(ничего не поняла) определите, какой тип речи представлен в предложениях 6−9 текста. запишите ответ. текст 2 (1)карлуха — воронёнок. (2)живёт он во дворе и делает тут всё, что хочет, а больше всего он хочет прятать. (3)прячет всё, что только в клюв попадёт: корку, кожуру от колбасы, камешек.
(4)прячет он так: шагает и по сторонам смотрит, а как высмотрит местечко укромное — тык в него носом! (5)положит и сверху травой прикроет, оглядится: никто не видел? (6)раз он пуговицу прятал, сунул её в самую густую траву и стал травой же прикрывать. (7)пригнул колосок, а колосок распрямился.
(8)ромашку наклонил — и ромашка поднялась. (9)колокольчик согнул — и колокольчик поднялся! (10)старался-старался, прятал-прятал, а пуговица сверху лежит, у всех на виду. (11)вот она. (12)любая сорока украдёт. (13)сороки уже близко в кустах тарахтят, вот-вот пуговицу увидят. (14)растерялся карлуха,
даже каркнул от удивления, забрал свою пуговицу и на новое место пошагал прятать. (15)скорей запихнул воронёнок её под кирпич, побежал, щепочку принёс, заткнул дырочку, моха нащипал, камешек сбоку привалил и для верности сам сверху сел. (16)сороки нахальные тарахтят, замышляют что-то, а карлуха
сердится. (17)ромашку сорвал, лапой прижал, клювом лепестки ощипывает, а со стороны мне кажется, что он на ромашке гадает: украдут — не украдут, украдут — не украдут. (18)какой же удивительной сообразительностью отличаются некоторые птицы!
В предложениях 6-9 тип речи - повествование. Повествование - это описание какого-либо события, в определенный промежуток времени.