В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
wranase
wranase
18.05.2021 03:13 •  Русский язык

Ни огня, ни чёрнрй хаты. Какая грамматическая основа .

Показать ответ
Ответ:
рамика2
рамика2
13.06.2021 22:52

Свое сочинение я бы хотела начать цитатой из стихотворения Шефнера  ,, …..словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести», которые, на мой взгляд, отражают всеобъемлющий  роль слова в современном мире.

Слово испокон веков существовало на Руси. Оно имеет огромное значение в нашей жизни.Много слов мы произносим, и порой, не всегда задумываясь, разбрасываясь словами. А ведь всегда говорилось, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Правильно подобранное слово-мощное оружие в руках человека.Одним словом можно выразить восторг, ликование, радость, и горе,боль, разочарование.

«Слово бьет иногда насмерть», - говорил А. Грин. Действительно, как больно, страшно услышать от близкого, родного человека обидные слова. Кажется , что в эти секунды почва уходит из-под ног.Эти слова как удар пощечины, словом можно глубоко ранить, оскорбить.Сколько друзей расставились из-за не во время сказанного слова, необдуманного слова.

И, наоборот, добрые, приободряющие слова могут вселить уверенность в себя, поднять с колен, возродить к жизни, исцелить.»Я верю в тебя!» «Все будет хорошо!» и многие другие.

 Не случайно еще в эпоху средневековья лечили людей словом.

Давайте, говорить друг друга добрые, хорошие слова. Всегда помните о том как значимо слово  в мире! 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mako9375
Mako9375
02.05.2023 14:06

Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.

Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.

На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.

Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.

Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.

Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.

Картина находится в Государственном Русском музее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота