В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

Изучение нового материала.

К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять

Прочитайте и определите в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.

Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

Составить синквейн или кластер(по выбору) у слову «Язык» Эпиграф

Ключевые слова

Учебник.

Середина урока

Упр. 4 Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Г) Задания для второй группы:

1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста? Учебник

Учебник

о чём говорят эти пословицы?в каких ситуациях можно их употреблять

Показать ответ
Ответ:
linasysueva01
linasysueva01
14.03.2022 02:22

В определенно-личных предложениях сказуемое (главный член предложения) выражено глаголами в форме 1-го и 2-го лица ед. и мн. числа настоящего и будущего времени.

1) видишь (2), буду видеть (1), видит (3), увижу (1), увидят (3), вижу (1).

2) запоет (3), запоем (1), запоешь (2), пусть запоет (3), запою (1), запела вр.).

3) отвечай (2), отвечайте (2), ответили вр.), отвечаете (2), давай ответим (1), отвечает (3).

4) будешь стараться (2), будут стараться (3), стараемся (1), буду стараться (1), старался вр.), будем стараться (1).

5) понимают (3), понимает (3), пойму (1), поймем (1).

6) говорят (3), говорите (2), говорю (1), говорил бы (условное  наклонение).

7) радуешься (2), радуйся (2), радовался бы (условное наклоненине), радуются (3), радовалась (3).

Выделенные глаголы в форме 3-го лица времени и условного наклонения не могут выступать в роли главного члена определенно-личного предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyapugachewa
katyapugachewa
20.01.2020 08:27
Что? Солнце это подлежащие подчёркиваю одной чертой. Солнце что сделало? Нагулялося и солнце что делает? Спускается. Что? лес  это подлежащие. Лес что делает? стоит ии купается это сказуемые. Нагулялося как? За день ( обстоятельство подчёркиваю точка тире) Спускается за что? За лес ( дополнение подчерк. тире) Лес какой? Кудрявый ( определение подч, волнистой линией)  Стоит где? под шапкой это обстоятельство под шапкою какой? тёмною это опредиление купается в чём? в огне это дополнение в огне каком? в золотом это определение
Всё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота