Независимость - это тоска по предкам, священный период, достигнутый поколениями. Независимость - это мощное слово, уходящее своими корнями в корни темной страны. Наша страна 25 лет качается в колыбели независимости. За двадцать пять лет Казахстан укрепил свои границы, стал независимым светским государством. Это результат великой победы наших предков. Страна, получившая независимость 16 декабря 1991 года, имела своего президента, нацию и народ, обычаи и традиции, культуру и экономику. Благодаря ревностному духу и героизму молодых людей, выдержавших декабрьские ветры и бури, мы стали процветающим и процветающим государством.
а) Изредка посещать
2. Правильно выделено главное слово в словосочетании:
А) приехатьХ утром б) встретитьХ утро в) утренняя зарядкаХ г) оставитьХ на утро
3. Найдите глагольное словосочетание:
в) смотреть в темноту
4. Побудительным невосклицательным является предложение
Б). Ждите меня возле школьных дверей.
5. Это предложение нераспространенное:
А) Милая моя родина, я счастлив.
6. В этом предложении нужно поставить тире :
Б) Июль- макушка лета.
7. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:
А) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
Б) Ветер гонит листья.
В) Утром ветер разогнал туманы.
Г) Зеркало залива освещает луч.
8. В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены):
Г) Сыпь ты, черемуха, снегом.
9. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены):
В) На зиму заготовили огромные запасы овощей: картофеля, свёклы, капусты.
10 . В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).
В) Клюква растет на торфяных кочках, и ягоды лежат прямо на мху.
11. Найдите ряд слов, в котором пропущены безударные проверяемые гласные корня.
В) упрекать, спешить, освещать
12. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и та же буква?
Г) исчерпать, расхвалить, расчесать
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик - двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: "Поиграй со мной". В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем брата.
Моё отношение к главному герою легкомысленное, но строгое. Отношение к картине безразличное. Всё как обычно.