Развитие личности и образование подрастающего поколения немыслимо без экологического воспитания и образования в области окружающей среды. В высшем образовании есть три разных направления экологического образования. Первое направление следует назвать мировоззренческим. Оно непосредственно продолжает то направление, которое было заложено еще в средней школе. Независимо от области деятельности будущего специалиста, он должен быть активным участником процесса развития биосферы, обладать необходимым представлением, определенным фундаментом для своей деятельности, обоснованным рационалистическим видением человека в биосфере и быть опираться на наглядные достижения науки.
Это- одна из пронзительных песен Владимира. Песня о том, как мы часто не умеем ценить настоящую дружбу. " Мне теперь не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас- когда ОН не вернулся из боя." После гибели лучшего друга становилось понятно, что" Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые"И тогда наступало прозрение: " Нам и места в землянке хватало вполне, нам и время текло - для обоих...всё теперь -одному, -только кажется мне- ЭТО Я НЕ вернулся из боя .
Это- одна из пронзительных песен Владимира. Песня о том, как мы часто не умеем ценить настоящую дружбу. " Мне теперь не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас- когда ОН не вернулся из боя." После гибели лучшего друга становилось понятно, что" Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые"И тогда наступало прозрение: " Нам и места в землянке хватало вполне, нам и время текло - для обоих...всё теперь -одному, -только кажется мне- ЭТО Я НЕ вернулся из боя .