В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Небольшой тест за 20 . 1. какое словосочетание характерно для разговорного стиля? 1) акцентировать внимание; 2) выдвигать на первый план; 3) заострять внимание; 4) передёргивать факты. 2. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых допущены ошибки, связанные с ? а. уборка класса проводилась согласно указаний классного руководителя. б. ввиду сильных морозов занятия в школах были отменены. в. данные факты говорят за невозможность проведения здесь соревнований. г. лектор оперировал точными фактами. 3. какие пары слов не являются синонимами? 1) постамент – пьедестал; 2) искусный – искусственный; 3) символ – эмблема; 4) монумент – памятник. 4. толкование какого слова дано неверно? 1) вернисаж – торжественное открытие художественной выставки; 2) конференция – собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп людей; 3) контекст- отрывок письменной речи (текста), законченный в смысловом отношении; 4) риторика – наука о построении предложений в тексте. 5. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые? а. тёмная вода играла багровыми бликами (…) как осколками разбитого сосуда. б. впрочем (…) как выяснилось (…) я вообще не бывал в подобных местах. в. ему (…) как хорошему специалисту (…) решить эту проблему было несложно. г. осенняя берёза на ветру (…) как парус, вытканный золотом. 1) б, в 2) а, в, г 3) а, б, в 4) б, г часть 2 1. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте скобок должно стоять тире? а. дерево (…) как компас, умей пользоваться им в пути. б. «все ли здесь? – спросил дубровский. (…) не осталось ли кого в доме? » в. тяжёлое дело (…) бежать через густой угрюмый лес к реке, без дорого, без тропинок. г. конный пешему (…) не попутчик. 2. в каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок? а. первым дело обращали на себя внимание смоляные волосы и густые почти сросшиеся брови этого человека. б. порыв шквального ветра гнёт сосны и взметает с земли ворохи сухих листьев, и шумит верхушками берёз. в. в этот год осень пришла мрачная, дождливая. г. в лучах низкого солнца кудрявится молодая сосновая роща. 1) б, в 2) а, б 3) в, г 4) а, г 3. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? серёжа стоит (1) прижав раковину к уху (2) и (3) затаив дыхание (4) слушает тихий (5) незамирающий гул (6) идущий из глубины раковины. 1) 3, 4, 6; 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6; 2) 1, 4, 5, 6; 4) 3, 4, 5, 6. 4. укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания. всё (1) как-то (2) и оголённые деревья (3) и песок (4) и камни (5) и крыши домов (6) выкрашенные коричневой краской (7) тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе. 1) 1, 2 – тире; 3, 4, 5, 6 – запятые; 2) 1, 3, 4, 5, 6 – запятые; 2 – двоеточие; 7 – запятая и тире; 3) 2 – двоеточие; 1, 3, 4, 5, 6 – запятые; 4) 1, 3, 4, 5 – запятые. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? над занявшем небольшое пространство (1) болотцем (2) как бы всплыл дощатый с перилами (3) а чуть поодаль (4) на сумеречном фоне елового леса (5) красуется крохотный (6) словно игрушечный (7) рубленый домик. 1) 2, 3, 4, 5; 3) 3, 4, 5, 6, 7; 2) 1, 3, 5. 6; 4) 2, 3, 6, 7. часть 3 прочитайте текст и выполните . (1) полный месяц, ярко вырисовываясь на гладкой синеве неба, серебрит тёмную зелень сада и заливает серебряным светом широкую аллею, усыпанную листьями. (2) тихо в саду. (3) так тихо бывает только с приходом осени. (4) ни птицы, ни насекомые не смеют нарушить мертвенную тишину умирающей природы. (5) только слышен шелест засохших листьев. (6) это кто-то идёт по аллее. (по д. мордовцеву.) 1. определите стиль речи. 1) разговорный; 2) научно-популярный; 3) художественный; 4) публицистический. 2. определите тип речи. 1) описание; 2) повествование; 3) рассуждение; 4) описание с элементами повествования. 3. какое средство выразительности речи не использовано в тексте? 1) слова с переносным значением; 2) однородные члены предложения; 3) антитеза; 4) эпитет. 4. укажите односоставные предложения. 1) 1, 6; 3) 4, 5; 2) 2, 3; 4) 2, 6. 5. укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) 1; 2) 3; 3) 4; 4) 5.

Показать ответ
Ответ:
urkashkz777
urkashkz777
12.07.2020 13:15
1-4
2-в
3-2
4-4
5-1?
1-б
2-3
3-1
4-2
5-3
1-3
2-1
3-3
4-2
5-3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота