Не только дети, но и взрослые с восхищением на¬ интересные приключения веселых лей чипа и дейла, дядюшки скруджа и его утят-племянников, эти и другие симпатичные герои мульт¬фильмов уолтера диснея уже немало десятилетий развлекают детей всего мира. а знаете ли вы, как це¬леустремленно он шел к своей мечте?
в многодетной семье подрастало пятеро сыновей. семья диснеев жила бедно, у них не было денег даже на карандаши и бумагу. поэтому уолтер, кото¬рый любил рисовать, делал свои первые рисунки смолой на стене дома. через три года талантливый и сообразительный парнишка уже продавал свои рисунки соседям.
восьмилетний уолтер на протяжении шести лет вынужден был вставать в три часа утра, чтобы разнести газеты, а после этого идти в школу. в свободное время мальчишка продолжал рисовать.
в четырнадцать лет уолтер дисней сам решил свою судьбу, поступив в художественную школу. 1914 году началась первая мировая война. семнадцатилетний дисней следом за старшим братом добровольцем пошел на фронт, где за рулем санитарной машины более года перевозил раненых к госпиталю. автомобиль вместо камуфляжной раскраски он разрисовал своими картинками.
через некоторое время вместе со своим братом роем на одолженные деньги уолтер открывает «киностудию» в гараже своего дяди. «дисней компании» началась в этом маленьком голливудском гараже. закупив краски, кисти, братья занялись производством мультфильмов. именно здесь был создан первый мультфильм диснея — «алиса в стране чудес». братья, создавая анимационные фильмы, выполняли функции и актеров, и музыкальных редакторов, и звукооператоров, и сценаристов, и директо¬ров.
уолтер с головой уходит в работу. из-под его рук как будто из рога изобилия выходят друг за другом персонажи многочисленных мультфильмов, которые нравятся людям во всем мире: алиса, плуто и гуффи, белоснежка и семеро гномов, олень бемби, слоненок цель, к которой он шел с самого детства, на¬чала сбываться.
мультипликатор с мировой славой стал миллионе¬ром и построил для детей сказочную страну дисней¬ленд, населенную героями его собственных мульт¬фильмов. уолтер дисней считается чемпионом за количество полученных « оскаров», их у него 26.
если у человека есть мечта, к которой он стремит¬ся, целеустремленность — лучшее средство ее дости¬жения.
(пое.новосад)
:
как вы понимаете смысл высказывания е. новосад: «если у человека есть мечта, к которой он стремится, целеустремлённость – лучшее средство её достижения».
своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.
продумывайте композицию сочинения.
сочинение напишите в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 ).
если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
должно быть 4 абзаца: 1)вступление 2) 1 аргумент из рассказа в. быкова 3) 2 аргумент из жизненного опыта 4) вывод. со итак . или таким образом.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
2. тема : приближение грозы.
осн. мысль: перед наступлением грозы природа как бы замирает
3. речь идет о приближающейся грозе.
4. приближение грозы.
5. стиль текста - художественный, автор использует изобразит-выразит. средства, например, эпитеты: безличный, зловещий свет, свинцовый, непроницаемый свод, торжественная тишина.
олицетворения: солнце спряталось, Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали.
6. стало темно.
7. Тире в предложении 3 ставится между однородными членами и обобщающим словом
8. (4) Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. (5) Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали себя шепотом о близкой опасности. (6) Туча уже обложила горизонт и образовала какой-то свинцовый непроницаемый свод.
9. обложила горизонт, образовала свод.
10. минут молчания, торжественного молчания.
11. верхушками.
12. солнце, близкой. опасности.