В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
queensss
queensss
29.09.2022 19:06 •  Русский язык

не с интернета ❤для экзамена нужно Составьте схему сложного предложения с разными видами связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы.

1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) И — ни тропинки, ни следочка! 3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.​

Показать ответ
Ответ:
beauty227
beauty227
03.06.2020 22:14

1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали.

[- =, = ], и [- = ], а [- = ], а [- = ]

2) И — ни тропинки, ни следочка!

[ - = ]

3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату.

[- = ]: [ = -]

4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то.

[- = ], где [ - = ], где [ - =, = ], где [ = -]

5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.

[ = = ], и [ - = ], пока [ = - ]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота