Не экзамен 1) Определите грамматические основы в предложениях. Замените слово «находчивый» близким по значению словом. 1) Заяц - беляк сидел в снегу. 2) Находчивый пёс искал палочку в траве. 3) Белочка собирала орехи. 2) Вставьте запятые, где нужно. Мама пошла во двор. Алёша так хорошо бегал и прыгал. Маша подожди! Сегодня у Димы день рождение он сидит на улице а мы бежим его поздравить.
Определите грамматические основы в предложениях. Замените слово «находчивый» близким по значению словом.
Подлежащее - П, сказуемое - С
1) (П) Заяц-беляк сидел (С) в снегу.
2) Находчивый пёс (П) искал (С) палочку в траве.
3) Белочка (П) собирала (С) орехи.
НАХОДЧИВЫЙ пёс - умный пёс
Вставьте запятые, где нужно.
Мама пошла во двор.
Алёша так хорошо бегал и прыгал.
Маша, подожди! /Маша - это обращение/
Сегодня у Димы день рождениЯ.
Он сидит на улице , а мы бежим его поздравить. /перед союзом А запятая ставится всегда/
1.
Грамматические основы:
1) Заяц (подлеж.) одной линией, сидел (гл.) двумя линиями.
2) Пёс (подлеж.) одной линией, искал (гл.) двумя линиями.
3) Белочка (подлеж.) одной линией, собирала (гл.) двумя линиями.
Слово, близким по значению к слову «находчивый» (добавила 2 слова): «Умный, сообразительный»
2.
Вставим запятые:
1) Мама пошла во двор. (нет запятых)
2) Алёша так хорошо бегал и прыгал. (нет запятых)
3) Маша, подожди! (обращение)
4) Сегодня у Димы день рождение, он сидит на улице, а мы бежим его поздравить. (запятая перед а)
Или:
Сегодня у Димы день рождение.
Он сидит на улице, а мы бежим его поздравить.