Назовите одинаковые по звучанию слова. Поставьте к ним во Как
ми предложения они являются? Спишите предложения, в которые вход
сравнительной степени. Подчеркните их как члены предложения.
Дон уже
папы. Он выгля-
сполагайтесь удобнее,
Этот тополь выше клёна. Мой брат прыгает выше менял..
Волги. Нужно рукава сделать уже. моя
ва сделать уже. Моя мама моложе папы. Он р
дит моложе. Это платье удобнее, чем костюм. Располагайтесь
друзья!
1. Мысль о смерти того или другого ТАКЖЕ мелькнула в моем уме, и я приближался к станции *** с печальным предчувствием.
(А. С. Пушкин «Станционный смотритель»)
2. Она просидела до света, вовсе не утомилась и внутренне желала, ЧТОБЫ ночь протянулась как можно дольше.
3. Только нет, не таков Андрий, ЧТОБЫ отдался живым в плен.
4. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях – обобрать чужой сад или огород, но ЗАТО он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей.
5. Украйне не видать ТОЖЕ храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее.
(Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»).
6. Да, и тоже над каждой кроватью надписать по-латыни или на другом каком языке... (Гоголь Н.В. Ревизор).
7. Зато вы в Бога не веруете; вы в церковь никогда не ходите; а я по крайней мере в вере тверд и каждое воскресенье бываю в церкви.- (Гоголь Н.В. Ревизор).
8. Я знал, что матушка была обожаема крестьянами и дворовыми людьми, батюшка, несмотря на свою строгость, был также любим, ибо был справедлив и знал истинные нужды подвластных ему людей. (А. С. Пушкин, «Капитанская дочка»)
9. Так же, толпой, звери ушли обратно из деревни в лес.( А. П. Платонов, «Башкирские народные сказки в пересказе Андрея Платонова»).
10 Грибов да огурцов, разумеется, не давать, ну и говядины тоже не надо. (Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»).
Солнце над обрывом слепит и бьёт в глаза. Море под ним во всю ширину горит белым пламенем. Иссохшая степь обрывается внезапно. Серебряные кусты дикой маслины блестят и качаются над пропастью.
Крутая дорожка сбегает зигзагами вниз. Петя привык носиться по ней босиком. Ботинки стесняют мальчика, и подмётки скользят. Ноги бегут вниз сами собой. Их ничем уже не остановишь. До первого поворота мальчик ещё кое-как борется с силой притяжения. Он подворачивает каблуки и держится за сухие нитки корней, которые висят над дорожкой. Но непрочные корни всё время рвутся. Под каблуками рассыпается желтая глина. Мальчика окружает облако глиняной пыли. Пыль тонкая, коричневая, она похожа на порошок какао. Она набивается в нос и страшно надоедает.
Эх, будь что будет! Петя не сдерживает ног и вылетает на песчаный берег
Составте план