А10. Сделать невозможно. т.к. НЕТ предложения из задания А9.
А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать;
А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары;
А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) роЕшь, пересушЕнный;
А14. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н:
В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.
4) 1, 4.
А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.
А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.
3) 1, 2, 3
А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя. Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
1.
[ДВОРНИКИ спозаранку ПОДМЕТАЛИ улицы], и [большой жёлтый КРУГ солнца СТОЯЛ довольно высоко над Выборгской стороной].
[- =], и [- =].
Объяснение:
Запятая разделяет два простых предложения (в предложении две основы)
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное,
5. сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
дворники - подлежащее, выраженное сущ. ___
подметали - сказуемое, выраженное глаголом =
Основа 2-го простого предложения:
круг - подлежащее, выраженное сущ. ___
стоял - сказуемое, выраженное глаголом =
2.
У художника была странная манера: он всегда начинал рисовать животных с хвоста.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. (можно вставить: а именно)
А10. Сделать невозможно. т.к. НЕТ предложения из задания А9.
А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать;
А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары;
А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) роЕшь, пересушЕнный;
А14. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н:
В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.
4) 1, 4.
А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.
А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.
3) 1, 2, 3
А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя. Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
1) 1, 2, 3, 4
Объяснение: