1) Всю ночь стоять бы напролёт у озарённого окна. - стоять 2) Так приятно в вольтеровском кресле о былом повздыхать иногда... - приятно повздыхать 3) Затянуло дали тучами... -затянуло 4) Стало дышать трудней и слаще...- дышать стало трудней, слаще 5) Не спится мне. - не спится 6) В пропасти холода нежного нет ничего неизбежного.- нет ничего неизбежного 7) Как скучно жить не этом свете, как неуютно, господа! - скучно,неуютно жить 8) Можно душу отдать и всё-таки сна не уметь передать. - можно отдать, не уметь передать 9) Пахнет весной и травой. - пахнет 10) Замело тебя, счастье, снегами, унесло на столетья назад...- замело, унесло
1. Планирование, расчёт размеров вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.д. производятся бесплатно. 2. В деле развития производства мы используем новые альтернативы. 3. Это слишком трудно и многопланово: отвечать за всю безопасность. 4. Коллектив учителей разрабатывает учебный план таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал. 5. Имидж – это образ, личные качества человека, его поведение, его дела. 6. Партнер – это участник какого-либо совместного действия, игры. 7. Я попросил прохожего рассказать как добраться до вокзала. 8. Учитель написал на доске план выполнения работы.
2) Так приятно в вольтеровском кресле о былом повздыхать иногда... - приятно повздыхать
3) Затянуло дали тучами... -затянуло
4) Стало дышать трудней и слаще...- дышать стало трудней, слаще
5) Не спится мне. - не спится
6) В пропасти холода нежного нет ничего неизбежного.- нет ничего неизбежного
7) Как скучно жить не этом свете, как неуютно, господа! - скучно,неуютно жить
8) Можно душу отдать и всё-таки сна не уметь передать. - можно отдать, не уметь передать
9) Пахнет весной и травой. - пахнет
10) Замело тебя, счастье, снегами, унесло на столетья назад...- замело, унесло
2. В деле развития производства мы используем новые альтернативы.
3. Это слишком трудно и многопланово: отвечать за всю безопасность.
4. Коллектив учителей разрабатывает учебный план таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.
5. Имидж – это образ, личные качества человека, его поведение, его дела.
6. Партнер – это участник какого-либо совместного действия, игры.
7. Я попросил прохожего рассказать как добраться до вокзала.
8. Учитель написал на доске план выполнения работы.