найти Укажите номера предложений с придаточными места 1. Копыта глаза оскал нового коня все это было изящно и резко выражено как бывает только у лошадей самой чистой крови (А.Т.). 2. Тропинка поднимается на серые скалы где облапив корнями камень смотрятся в небо красные сосны и падают в моховые болота (С.-М.). 3. На обочине куда падали лучи солнца снег переливался искрился (Тендр.). 4. Всюду куда ни взглянешь тянулась без конца бурая невеселая равнина 14.). 5. Морозка невольно приобщался к той осмысленной здоровой жизни ка- кой казалось всегда живет Гончаренко (Фад.). 6. Я помню твой восход знакомое светило над мирною страной где все для сердца мило где стройны тополи в долинах вознеслись где дремлет нежный мирт и темный кипарис (П.). 7. Случается нередко нам и труд и мудрость видеть там где стоит только догадаться за дело просто взяться (Кр.). 8. Я ждал только когда все наконец затихнет в доме (Л.Т.). 9. Но деревня куда был послан взводный на самом деле лежала много дальше (Фад.). 10. Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года (П.).
Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное
мужчина высокий, сутуловатый.Можно предположить, что осанка его изменилась под тяжестью жизненных обстоятельств.У него глубокие, очень тоскливые глаза, словно присыпанные пеплом.Видимо, много печального и горестного повидали эти глаза на своем пути.Боль прожигала при одном взгляде на такие глаза, невозможно было в них смотреть.По его одежде можно судить, что мужчина привык ухаживать за собой сам:ватник прожжен, в некоторых местах заштопан размашистыми, неаккуратными стежками.Сразу видно-шил мужик.А на ногах непривычный контраст-новые солдатские ботинки, и впротивовес им-изъеденные молью носки.
При этом мальчик, которого мужчина вел за руку и называл его "сынок",- полная противоположность бойцу.Глазки "словно небушко" .Не зря автор говорит так ласково, словно пытаясь передать на сколько нежными, чистыми, ясными и голубыми были глазки,окруженные белесыми бровками, у ребенка.Мальчонка смелый и озорной; даже уставший умудрился поиграть снежками.Чужого мужчину не испугался , и смело протянул руку, здороваясь.Во всей одежде ребенка чувствуется мамина забота.Все добротное , аккуратно подшитое, с запасом навырост.