В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nezlo8
Nezlo8
21.05.2021 19:41 •  Русский язык

найти стилевые черты очерка как жанра публицистического стиля. Проведите языковые средства, выражающие эти черты. Друзья, нужно продолжать верить в сказки и... сочинять их! семинар В этом не только романтика жизни и попытка сохранить детское восприятие мира, но и волшеб- ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя и людей, а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась, побывав на семинаре для родителей "Работа со сказкой для семьи". Сказка, фантазия, игра — это пространство, которое позволяет быть свободным в своих желаниях. Через сказочные образы и действия можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет себя и окружающих. На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось, не все были готовы "подключиться" к сказочному процессу. Ведь нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи- тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и мы пытались все вместе сочинить сказку. И прежде чем “волшебный" клубок был пущен по кругу, нам объяс- нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди- лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря на трудности, этот опыт убедил “не закрывать окно в свою детскую"! Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье. Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится!

Показать ответ
Ответ:
MudriyMudrec
MudriyMudrec
08.11.2022 16:34

ilyfbrawl

39 секунд назад

Биология

5 - 9 классы

+20 б.

Распределить факторы на три группы: абиотические, биотические, антропогенные.

1. Радиоактивное загрязнение почвы.

2. Поедание малины медведем.

3. Понижение температуры воздуха.

4. Заражение человека вирусом гриппа.

5. Выбросы вредных веществ в атмосферу.

6. Опыление растений насекомыми.

7. Минеральный состав и содержание гумуса в почве

8. Симбиоз бобовых растений и клубеньковых бактерий

9. Эрозия почв в результате загрязнения химическими элементами

10. Ультрафиолетовое излучение

11. Рельеф местности

12. Лесной пожар, возникший по халатности человека

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gufka965
Gufka965
08.11.2022 16:34

ilyfbrawl

39 секунд назад

Биология

5 - 9 классы

+20 б.

Распределить факторы на три группы: абиотические, биотические, антропогенные.

1. Радиоактивное загрязнение почвы.

2. Поедание малины медведем.

3. Понижение температуры воздуха.

4. Заражение человека вирусом гриппа.

5. Выбросы вредных веществ в атмосферу.

6. Опыление растений насекомыми.

7. Минеральный состав и содержание гумуса в почве

8. Симбиоз бобовых растений и клубеньковых бактерий

9. Эрозия почв в результате загрязнения химическими элементами

10. Ультрафиолетовое излучение

11. Рельеф местности

12. Лесной пожар, возникший по халатности человека

Объяснение:

Незачто

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота