Найти средства выразительности. Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Объяснение:
1. (Не, ни) раба, (не, ни) повелителя дружбе (не, ни) надо.
2. (Не, ни) что, как труд, (не, ни) облагораживает человека.
3. Летите, голуби, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам мира наш привет.
4. Как (не,ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.
Задание №2:
Сравните сочетания частиц не и ни со словом раз и их значения. Придумайте и запишите по два предложения с каждым из этих сочетаний.
Не раз (=много раз) Ни разу (=никогда).