А1. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е: 4) манЕврировать, идЕал.
А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква: 3) гаЛерея, коЛорит. А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1) кУхонный, обеспЕчение. А4. Эта группа слов является словосочетанием: 3) разделив на группы. А5. Предложение с составным именным сказуемым: 1) Все СТАЛО вокруг ГОЛУБЫМ и ЗЕЛЕНЫМ.
А6. Это предложение является неопределенно-личным: 2) О любви в словах НЕ ГОВОРЯТ. А7. В состав этого предложения входит неполное предложение: 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире: 2) Рифей – древнее название Урала. А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно: 3) Однажды – дело было утром(,) часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости. (нужна запятая во вставном предложении: выделяет уточняющее обстоятельство времени) А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую: 4) Люблю тебя(,) Петра творенье! (перед обращением)
А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно: 4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека(,) лежавшего на песке у моря. (нужна запятая, выделяющая обособленное определение, выраженное причастным оборотом). А12. Грамматически правильное продолжение предложения: Проводя реформы, 2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран. __ В1. Словосочетание со связью согласование (из предл. 1): шестнадцатилетнему Лескову.
В2. Сказуемое в предложении 2 выражено: именем существительным в И. п. (сотрудник).
В3. Номер безличного предложения: 1). (1) Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд. В4. Тип сказуемого в предложении 5: составное именное.
В5. Номера предложений, в которых есть обособленные определения: 4, 5, 6.
В6. Количество рядов однородных членов в предложении 6: 3.
4) манЕврировать, идЕал.
А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
3) гаЛерея, коЛорит.
А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
1) кУхонный, обеспЕчение.
А4. Эта группа слов является словосочетанием:
3) разделив на группы.
А5. Предложение с составным именным сказуемым:
1) Все СТАЛО вокруг ГОЛУБЫМ и ЗЕЛЕНЫМ.
А6. Это предложение является неопределенно-личным:
2) О любви в словах НЕ ГОВОРЯТ.
А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
2) Рифей – древнее название Урала.
А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
3) Однажды – дело было утром(,) часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.
(нужна запятая во вставном предложении: выделяет уточняющее обстоятельство времени)
А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
4) Люблю тебя(,) Петра творенье! (перед обращением)
А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека(,) лежавшего на песке у моря.
(нужна запятая, выделяющая обособленное определение, выраженное причастным оборотом).
А12. Грамматически правильное продолжение предложения:
Проводя реформы,
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
__
В1. Словосочетание со связью согласование (из предл. 1):
шестнадцатилетнему Лескову.
В2. Сказуемое в предложении 2 выражено:
именем существительным в И. п. (сотрудник).
В3. Номер безличного предложения: 1).
(1) Шестнадцатилетнему Лескову пришлось поступить на службу писцом в суд.
В4. Тип сказуемого в предложении 5:
составное именное.
В5. Номера предложений, в которых есть обособленные определения:
4, 5, 6.
В6. Количество рядов однородных членов в предложении 6: 3.