Найти проверочные слова, грамматические основы , виды сказуемых , осложнения, виды придаточных
(1)Константин Паустовский не может знать всех своих уч..ников. (2) Потому что их по стране миллионы. (3)Всюду можно встретить г..рячих покло(н,нн)иков его творчества.
(4)Себя я считаю дважды уч..ником Константина Георгиевича. (5)Он учил меня улавливать ясную праздничность природы заставлял верить что мир и люди которые живут в нём пр..красны.
(6)Но случилось что он стал моим прямым педагогом. (7)На с..минаре в Литературном институте однажды ра..бирался ра..сказ об одной продавщице и об одном покупател... (8) Ра..сказ давал повод для критик... (9)И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр..ятеля. (10)И вдруг Константин Георгиевич который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении гневно взорвался. (11)Он говорил что на свете нет ничего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр..ступного, как быть сл..пым и глухим к нему.
(12)Неуважение к человеку неумение ценить его достоинство подобно ржавчине разъедает обществе(н,нн)ую жизнь.
(13)Защите человека а значит защите всего общества отдал жизнь
(1 обзац)
Лев Николаевич Толстой (1828-1910гг.) - всемирно известный русский писатель конца XIX века, автор трилогии "Детство". "Отрочество" и "Юность", романа-эпопеи "Война и мир".
(2 обзац)
Для чего писатель пишет свои произведения? Вероятно, он хочет поделиться с нами своими мыслями и чувствами, его волнуют какие-то проблемы, и он призывает нас поразмышлять вместе с ним над волнующими его вопросами.
"В чем заключалось благородство характера Володи?". Как я это понимаю?
Во первых, благородность его характера заключается в том, что он поступил снисходительно по отношению к Николеньки. Несмотря на то, что сам Николенька был виноват в их ссоре.
Во вторых, благородство его характера заключалась в его умении и готовности отвечать за свои слова, дела и решения. Я думаю, лучше всего эта точка зрения выражена в предложении 33 -34.
(3 обзац)
Таким образом, автор заставил меня задуматься о том, как важна такая черта человека, как благородность.
Лиственные,хвойные(мн.ч.) - лиственное,хвойное дерево(ед.ч.И.п.)
Хвойных(мн.ч.) -хвойное дерево(ед.ч.И.п.)
Неодинаковая хвоя(ед.ч.И.п.)
Короткие,жесткие(мн.ч.) - короткая,жесткая иголка(ед.ч.И.п.)
Длинные,мягкие(мн.ч.)-длинная,мягкая иголка(ед.ч.И.п.)
Мягкие,ласковые(мн.ч.)-мягкая,ласковая иголка(ед.ч.И.п.)
Лиственных(мн.ч.)-лиственное дерево(ед.ч.И.п.)
Белоствольные(мн.ч.)-белоствольная берёза(ед.ч.И.п.)
Резным(мн.ч.)-резной лист(ед.ч.И.п.)
Смешанные(мн.ч.)-смешанный лес(ед.ч.И.п.)
Хвойных(мн.ч.)-хвойное дерево(ед.ч.И.п.)
Яркими(мн.ч.)-яркая краска(ед.ч.И.п.)