Найти проблему и сформулировать (1) широко распространённое явление сейчас — телефильмы по произведениям. (2) сегодня такие телефильмы, в сущности, подменяют чтение. (3) посмотрит человек такой фильм, скажем, по романам толстого или рассказам чехова, и читать само произведение как бы уже нет надобности: зачем читать, когда всё уже вроде ясно. (4) преимущество книги в том, что её можно взять с полки в любой удобный момент, раскрыть на нужной странице, уютно устроиться в кресле. (5) можно отвести глаза от текста, задуматься, осмыслить прочитанное. (6) нельзя не отметить и такого немаловажного момента, что, читая книгу, погружаешься в стихию языка, не только языка вообще, но и языка того или иного писателя в частности. (7) но главное преимущество книги перед телефильмом по этой книге — в другом. (8) дело в том, что при чтении произведения у читающего невольно включается воображение. (9) действие романа, рассказа или повести перед его мысленным взором разворачивается в картинах. (10) он видит обстановку, представляет себе лица персонажей, видит их живыми, как бы в кино. (11) преимущество книги и в том, что читатель сам себе режиссёр, он создаёт свой «фильм». (12) при этом кинорежиссёр не навязывает ему своих концепций, а актёры — внешнего облика персонажей, характера их действий. (13) следовательно, чтение книги — процесс более активный и творческий, чем сидение перед телевизором, когда человек, к сожалению, более потребитель, чем творец.
рассказ о персонаже "круг"
мне очень понравился этот герой. Его имя круг. В реальном мире он был просто деревянныым кругом. А в парарельном мире он стал живым и умным. в паралельнои мире он главным героям мальчику и девочки, он вытаскивал их из разных ситуаций. он был очень хорошим другом!
событие тоже из этого рассказа
... мальчик и девочка попали в паралельны мир. там их ожидало такое там был дед, кторый живет в земле. круг говорящий, и птичка , она маленькая, красивая, и был с ними оди друг, он был плохим мальчиком. и вдруг в паралельнои мире он превратился в птицу!
х [х] - согл., глух. непарн., твёр. непарн.
о [а] - гл., безударн.
р [р`] - согл., звон. непарн., твёр. парн.
/ ё [й`] - согл., звонк. непарн., мягк. непар.
\ [о] - гл., удар
к [к] - согл., глух. парн., твёр. непар.
Хвоя [хвай`а] - 4 б., 5 зв., 2 слога
х [х] - согл.,глух. непар., твёрд. парн.
в [в] - согл., звонк. парн., твёрд. непар.
о [а] - гл. безударн.
/ [й`] - cогл., звон. непар., мягк. непар
я
/ а [а] - гл. удар
Петухи [п`этух`и] - 6 б., 8 зв., 3 слога
п [п`] - согл., глух. парн., мягк. непар.
/ [й`] - cогл., звон. непар., мягк. непар
е
/ [э] - гл. безударн.
т [т] - согл., глух. парн., твёр. парн
у [у] - гл., безудар.
х [х`] - согл., глух. непар., мягк. парн.
и [и] - гл., удар