Найти ошибки в употреблении причастного оборота
1. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.
2. Чеховский интеллигент был человеком, сочетавших порядочность с неумением осуществлять свои идеалы.
3. Сразу по приезде приехавшие родственники к нам в гости поселились на даче.
4. Одному из героев романа, ищущих смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.
5. По письмам и мемуарам, написанных современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точно-стью до деталей удалось восстановить день дуэли.
6. В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
7. Делегация направлялась к дому известного учёного, находившегося недалеко от главной площади.
8. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.
9. В Москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов.
10. Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.
11. В 1885 году В. Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, при-везённым из поездки на Восток.
12. Алексей не мог подобрать слов, передававшим всю глубину его чувства.
13. Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившим в двадцатом веке.
14. Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту.
15. Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных балконов башни, создаваемым «воздушный пе-реход» из одной части дома в другую.
16. Но с деревом опять произошло несчастье: его расположенные ветви низко обрубили.
17. В.Г. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённым творчеству Н.В. Гоголя.
18. Созданные книги писателем начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжитель-ной, исполненной последовательности, недостающей самому автору.
19. Задание, выполняющееся нами, не вызвало особых затруднений.
20. Одним из упрямцев, умевшим отстоять своё мнение перед преподавателем, был Дельвиг.
21. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих бо-рющихся сторон, но и на их к милосердию и великодушию.
22. Замечательным русским поэтом, тонко чувствующий природу, является С. А.Есенин.
23. И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.
24. Средства, отправляющиеся из центра, поступают в банки нашего города с большим опозданием.
25. Среди домов, построившихся на этой улице, было несколько многоэтажных.
26. Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмте-атра.
27. Школьники нашего села охотно группе археологов, приехавшим из Новгорода.
28. Журналист беседовал с командой футболистов, принявшими участие в чемпионате мира.
29. Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке, и заметил среди них знакомую
Лотос символ чистоты и благородства . Он произрастает в иле и мутной воде но не загрязняется ими. С лотосом можно сравнить людей которые себя не запятнали не покорились злу и тяжелой судьбе.
Зацветает лотос в июле в августе. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление.
«Лотос друг солнца» писали в священных книгах Индии. Но чудесный цветок чарует зрителей только три дня и уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его зонтиками продолжают стоять на воде
Объяснение:
Я очень сильно люблю учиться. Иногда бывает что я увлеченно чем-то занимаюсь, но никогда не забываю про уроки. На уроках я всегда веду себя активно и поднимаю руку. Мои родители в детстве привили мне то, что учиться нужно Упорно и добросовестно. Мои родители одновременно заботливо и строго подходят к моей успеваемости. К домашнему заданию я подхожу ответственно. Я на сознательном уровне понимаю что знания которые мне дает школа, пригодятся мне в жизни. Я настойчиво и решительно хочу учиться лучше, и поэтому серьёзно подхожу к новым школьным материалам. Когда я выполняю какое либо задание, то подхожу к нему вдумчиво и не спешу. Я считаю что если я не буду учиться, из-за лени, и того что мне "неохото" то я стану Слабовольным человеком. Очень часто я инициативно и прилежно учусь, ведь от этого зависит моё будущее.