Найти ошибки в употреблении причастного оборота 1. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.
2. Чеховский интеллигент был человеком, сочетавших порядочность с неумением осуществлять свои идеалы.
3. Сразу по приезде приехавшие родственники к нам в гости поселились на даче.
4. Одному из героев романа, ищущих смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.
5. По письмам и мемуарам, написанных современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точно-стью до деталей удалось восстановить день дуэли.
6. В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
7. Делегация направлялась к дому известного учёного, находившегося недалеко от главной площади.
8. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.
9. В Москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов.
10. Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.
11. В 1885 году В. Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, при-везённым из поездки на Восток.
12. Алексей не мог подобрать слов, передававшим всю глубину его чувства.
13. Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившим в двадцатом веке.
14. Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту.
15. Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных балконов башни, создаваемым «воздушный пе-реход» из одной части дома в другую.
16. Но с деревом опять произошло несчастье: его расположенные ветви низко обрубили.
17. В.Г. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально посвящённым творчеству Н.В. Гоголя.
18. Созданные книги писателем начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжитель-ной, исполненной последовательности, недостающей самому автору.
19. Задание, выполняющееся нами, не вызвало особых затруднений.
20. Одним из упрямцев, умевшим отстоять своё мнение перед преподавателем, был Дельвиг.
21. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих бо-рющихся сторон, но и на их к милосердию и великодушию.
22. Замечательным русским поэтом, тонко чувствующий природу, является С. А.Есенин.
23. И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.
24. Средства, отправляющиеся из центра, поступают в банки нашего города с большим опозданием.
25. Среди домов, построившихся на этой улице, было несколько многоэтажных.
26. Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмте-атра.
27. Школьники нашего села охотно группе археологов, приехавшим из Новгорода.
28. Журналист беседовал с командой футболистов, принявшими участие в чемпионате мира.
29. Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке, и заметил среди них знакомую.
2. Если же проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать О: ШОВ, ШОРОХ, ШОРЫ, ИЗЖОГА, КРЫЖОВНИК, ОБЖОРА, ЧОКАТЬСЯ, ТРУЩОБА. Таких слов не очень много, и их обычно запоминают как исключения.
3. Если перед вами иноязычное по происхождению слово, то необходимо писать О после шипящего согласного в корне под ударением, например: КАПЮШОН, ШОК, ЖОНГЛИРОВАТЬ.
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения