Мне, наверное, повезло больше других. Мы с семьёй уехали на каникулы в деревню, тут я и остался учиться. Обустроился я на «чердаке» своего дома, где люблю проводить время. Ведь тут моя библиотека, настольные игры, стол с компьютером, а ещё отличный вид из окна на сад.
Дистанционное обучение – довольно необычный эксперимент, но я к нему привыкаю. Мой день начинается в 11 утра, что, конечно, большой плюс, ведь я высыпаюсь. Обычно я завтракаю и начинаю учиться.
Первая трудность, с которой я столкнулся – это то, что я совершенно не умею планировать свой день, в этом мне пока мама. Обычно я делаю самые сложные задания в первой половине дня. Я учусь 2-3 часа, потом иду гулять, обедаю и снова сажусь за уроки.
Вторая трудность – техническая. Сайт РЭШ всё время тормозит, это бесит. Но я выбираю его, так как больше люблю делать тесты на компьютере, чем писать. А ещё там интересные уроки.
Третья трудность – в том, что учителя выкладывают задания на разных сайтах, каждый на своём, и их приходится разыскивать. С некоторыми учителями нет обратной связи. Я делаю задания, посылаю, а в ответ – ничего. Некоторые задания вообще не проверяют, а дают следующие. Зачем я их делал?
Подведя итоги, я скажу, что учиться в школе гораздо интереснее, ведь можно общаться с живыми людьми, а не с компьютером. У учителя всегда можно спросить, что-то уточнить, объяснить свои действия. Но у дистанционного обучения тоже есть свои плюсы. Я живу за городом, больше гуляю, хожу в лес, на «перемене» можно выйти во двор и приготовить обед на костре, покачаться на тарзанке или порубить дрова. Но самое главное – я могу сам выбирать, когда учиться, а когда отдыхать.
Я надеюсь, что за месяц дистанционного обучения мы пройдем всю программу 4 четверти и раньше уйдём на каникулы. А первого сентября мы начнём наш седьмой класс, и всё будет, как прежде.
Объяснение: Ты с начало прочитай этот текст. Вдруг он тебе не подойдет. Переделай его если что.
Составное именное сказуемое - это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части. Именная часть может быть существительным, прилагательным, причастием, местоимением, числительным или наречием, может быть выражена целым словосочетанием.
Она была певицей. Она стала певицей.
Именная часть:
Основная часть составного именного сказуемого – именная, она выражает лексическое значение. В этой роли выступают существительное, прилагательное, причастие, местоимение, числительное, наречие или словосочетание.
Существительное:
ー Существительное в именительном или творительном падеже:
Этот человек - мой знакомый.
Она была учительницей.
ー Существительное в косвенном падеже с предлогом или без предлога:
Больной лежал в бреду.
Я без гроша.
ー Словосочетание с главным словом-существительным в родительном падеже:
Солдат был высокого роста.
Он скромного достатка.
Прилагательное:
ー Краткое прилагательное:
Море было прекрасно.
Она нетороплива.
ー Полное прилагательное в именительном или творительном падеже:
Ты добрый.Мы оставались спокойными.
ー Прилагательное в сравнительной или превосходной степени:
Он лучше всех.
Здесь деревья были выше.
Причастие:
ー Краткое причастие:
Противник убит.
Двери были закрыты.
ー Полные причастия в именительном или творительном падеже:
Окна были открытые.
Окна были открытыми.
Местоимение:
ー Местоимение или словосочетание с местоимением:
Деньги - наши.
Это что-то удивительное.
Числительное:
ー Числительное в именительном или творительном падеже
Их дом был вторым от дороги.
Наречие:
Сторож был начеку.
Она замужем.
В классе стало спокойно.
Связка – это часть речи, выражающая дополнительные синтаксические отношения между главными членами предложения. Примеры связок: это (застывшая форма существительного), а также спрягаемые формы глаголов «значить», «означать», «являться», «называться».
Мне, наверное, повезло больше других. Мы с семьёй уехали на каникулы в деревню, тут я и остался учиться. Обустроился я на «чердаке» своего дома, где люблю проводить время. Ведь тут моя библиотека, настольные игры, стол с компьютером, а ещё отличный вид из окна на сад.
Дистанционное обучение – довольно необычный эксперимент, но я к нему привыкаю. Мой день начинается в 11 утра, что, конечно, большой плюс, ведь я высыпаюсь. Обычно я завтракаю и начинаю учиться.
Первая трудность, с которой я столкнулся – это то, что я совершенно не умею планировать свой день, в этом мне пока мама. Обычно я делаю самые сложные задания в первой половине дня. Я учусь 2-3 часа, потом иду гулять, обедаю и снова сажусь за уроки.
Вторая трудность – техническая. Сайт РЭШ всё время тормозит, это бесит. Но я выбираю его, так как больше люблю делать тесты на компьютере, чем писать. А ещё там интересные уроки.
Третья трудность – в том, что учителя выкладывают задания на разных сайтах, каждый на своём, и их приходится разыскивать. С некоторыми учителями нет обратной связи. Я делаю задания, посылаю, а в ответ – ничего. Некоторые задания вообще не проверяют, а дают следующие. Зачем я их делал?
Подведя итоги, я скажу, что учиться в школе гораздо интереснее, ведь можно общаться с живыми людьми, а не с компьютером. У учителя всегда можно спросить, что-то уточнить, объяснить свои действия. Но у дистанционного обучения тоже есть свои плюсы. Я живу за городом, больше гуляю, хожу в лес, на «перемене» можно выйти во двор и приготовить обед на костре, покачаться на тарзанке или порубить дрова. Но самое главное – я могу сам выбирать, когда учиться, а когда отдыхать.
Я надеюсь, что за месяц дистанционного обучения мы пройдем всю программу 4 четверти и раньше уйдём на каникулы. А первого сентября мы начнём наш седьмой класс, и всё будет, как прежде.
Объяснение: Ты с начало прочитай этот текст. Вдруг он тебе не подойдет. Переделай его если что.
А) Я стану известным журналистом!
Составное именное сказуемое - это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части. Именная часть может быть существительным, прилагательным, причастием, местоимением, числительным или наречием, может быть выражена целым словосочетанием.
Она была певицей. Она стала певицей.
Именная часть:
Основная часть составного именного сказуемого – именная, она выражает лексическое значение. В этой роли выступают существительное, прилагательное, причастие, местоимение, числительное, наречие или словосочетание.
Существительное:
ー Существительное в именительном или творительном падеже:
Этот человек - мой знакомый.
Она была учительницей.
ー Существительное в косвенном падеже с предлогом или без предлога:
Больной лежал в бреду.
Я без гроша.
ー Словосочетание с главным словом-существительным в родительном падеже:
Солдат был высокого роста.
Он скромного достатка.
Прилагательное:
ー Краткое прилагательное:
Море было прекрасно.
Она нетороплива.
ー Полное прилагательное в именительном или творительном падеже:
Ты добрый.Мы оставались спокойными.
ー Прилагательное в сравнительной или превосходной степени:
Он лучше всех.
Здесь деревья были выше.
Причастие:
ー Краткое причастие:
Противник убит.
Двери были закрыты.
ー Полные причастия в именительном или творительном падеже:
Окна были открытые.
Окна были открытыми.
Местоимение:
ー Местоимение или словосочетание с местоимением:
Деньги - наши.
Это что-то удивительное.
Числительное:
ー Числительное в именительном или творительном падеже
Их дом был вторым от дороги.
Наречие:
Сторож был начеку.
Она замужем.
В классе стало спокойно.
Связка – это часть речи, выражающая дополнительные синтаксические отношения между главными членами предложения. Примеры связок: это (застывшая форма существительного), а также спрягаемые формы глаголов «значить», «означать», «являться», «называться».