Найти однородные члены, расставить знаки препинания 1) науки юношей питают отраду старым в счастливой жизни украшают в несчастной случай берегут. 2) сухие листья и трава хрустят под ногами и об опасности всех лесных обитателей. 3) стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг 4) художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовалось
2) Сухие ЛИСТЬЯ(подлеж.) и ТРАВА (подлеж.) ХРУСТЯТ (сказуем.) под ногами и ПРЕДУПРЕЖДАЮТ (сказ.) об опасности всех лесных обитателей.
3) СТУК (однор. подлеж) топоров и ГОЛОСА(подлеж.) людей вскоре ЗАТИХЛИ (сказуем.) и СМЕНИЛИСЬ (сказ.) стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
4) Художник ЧУВСТВОВАЛ (сказ.) ГЛУБОКО (обст.)и СИЛЬНО (обст.) ,и со смелостью и тактом ПЕРЕДАВАЛ (сказ.) то, что чувствовалось