Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пой Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пойные леса.
Тихий летний вечер. Багрова… … катится к горизонту большое солнце.
Путь до реки не близкий - около двух вёрст. И в это время, когда солнце
катиться к закату, а лощьнылакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.
Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий
ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое
серебро воды.
В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.
А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.
Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х
ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.
Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.
нн)..ые леса.
Тихий летний вечер. Багров… … катится к г…ризонту большое со…це.
Путь до реки (не)близкий - около двух вёрст. И в это время, когда со…це
катит(ь,)ся к закату, а лощ…ны зав…лакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.
Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий
ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое
серебро воды.
В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.
А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.
Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х
ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.
Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.
Объяснение:
Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пой Светлою лентой вьётся. Яик среди пойменных лугов изрезанных бесчисленными притоками и рукавами серебрян, ой дорогой уходит в пойные леса.
Тихий летний вечер. Багрова… … катится к горизонту большое солнце.
Путь до реки не близкий - около двух вёрст. И в это время, когда солнце
катиться к закату, а лощьнылакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.
Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий
ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое
серебро воды.
В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.
А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.
Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х
ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.
Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.
нн)..ые леса.
Тихий летний вечер. Багров… … катится к г…ризонту большое со…це.
Путь до реки (не)близкий - около двух вёрст. И в это время, когда со…це
катит(ь,)ся к закату, а лощ…ны зав…лакиваются лиловой дымкой, женщины обычно не ходят в одиночку по воду.
Сверкающ.. река встретила мя…ой пр…хладой. С её пр…сторов дул свежий
ветер. Вдаль уходил… окаймлё(н,нн)ое бархатной зеленью берегов др..жащее ж…вое
серебро воды.
В…сной во время паво…ка(1) Яик выходил из берегов мутные воды захватывали огромные пр…странства пл…скались над залитыми лугами в затоплен(н,нн)ых лесах гуляла рыба.
А сейчас в разг…ре лета р…ка была светла и н(е)тороплива вел…чаво н…сла она свои воды к далекому морю.
Вечерний воздух зазвенел от лягуши(н,нн)ых трелей. В осоке пересохш…х
ручейков в зеленовато- синей слизи ст…ячей в…ды затаились пуч…глазые певцы и оглашали хру(п,б)кую тиш…ну бе(с,з)конечными (2) руладами.
Вот в омуте лениво пл…снулась огромная рыба где-то гулко закричал удод словно будил со(н,нн)ую лень реки д…несся далекий крик кулика.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.