lyubasorokina1
16.09.2020 02:45 •  Русский язык

Найти обособленные члены открытия планеты нептун, безусловно, интересна. наблюдая за движением звезд французский астроном леверье обнаружил что орбита урана не совсем совпадает с той расчетной которая у него должна быть. по мнению ученого она содержала хотя и не значительные, но несомненные отклонения странные и загадочные. это было фактом, требующим объяснения. будучи истинным ученым леверье не мог не задуматься над этим. и он нашел объяснения. астроном предположил, что эти отклонения являются следствием воздействия на уран, планеты пока не известной ученым. именно она ещё более далекая от солнца планета заставляет уран вести себя не по звездным законам. по отклонениям в орбите астроном установил, где на небе надо искать виновника этого. впоследствии, ученые использующие законы левелье с телескопа нашли нептун точно в указанном месте звездного неба. так планета открытая ученым "на кончике пера" затем даже была поймана путем наблюдения в телескоп.

Жанниет
22.07.2020 06:47
Наблюдая за движением звезд. Будучи истинным ученым.
Ну как-то так