В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dgumaeva17
dgumaeva17
20.11.2020 00:36 •  Русский язык

найти безличные предложения заранее

Чесотка

Чесотка – очень распространенное и заразное паразитарное заболевание кожи, вызванное внешним паразитом – чесоточным клещом.Этиология и патогенез. Возбудителем заболевания является чесоточный клещ или, как его еще называют, зудень. Клещ – облигатный паразит человека (человек является единственным хозяином клеща в природе). Возбудитель имеет размер около 100 мкм.

После попадания особей или личинок на кожу человека самки в течение 0,5 – 1 ч пробуравливают эпидермис, формируя чесоточные ходы, в которые откладывают яйца. Через 3 – 4 дня из отложенных яиц появляются личинки, которые скапливаются в зоне рогового слоя. Спустя 2 – 3 дня у них происходит первая линька с образованием из личинок нимфы, которая выходит на поверхность кожи, затем через 3 – 4 дня из нимф появляются клещи. Стенки чесоточных ходов покрыты экскретами паразитов, которые могут вызывать аллергическую реакцию, обусловливая клинические проявления чесотки.

Во внешней среде клещ нестоек: при отрицательных температурах, а также при температуре +55 °С он гибнет в течение 10 мин, при температуре +80 °С и выше клещ гибнет моментально.

Пути передачи. Источником заражения является человек, больной чесоткой. Чесотка передается контактным путем. Заражение может происходить непосредственно при контакте с больным человеком, а также опосредованно, т. е. при контакте с инфицированными предметами быта (постельным бельем, ношеной одежде, мягкими игрушками, мягкой мебелью). Эпидемический очаг создается благодаря тому, что больной человек заражает чесоткой людей, которые находятся с ним в бытовом, профессиональном или половом контакте. Животные не могут являться переносчиками чесоточного клеща, так как клещ может паразитировать только в коже человека.

Показать ответ
Ответ:
DeRellik
DeRellik
14.04.2022 04:55

жил был глагол. он любил всё время что то делать. а больше всего любил попадать в разные предложение. особенно про разную работу. он крепко дружил с существительным.  однажды девочке по имени маша задали - придумать одно или два предложение на тему ,,работа человека". она придумала и стала записывать.-моя мама работает поварам.глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.а существительное тоже обиделось, и глагол и существительное решило выскачить из этого неправильного предложения.и получилось-моя мама.ну вот приходит маша в класс на урок языка.её просят показать тетрадку.она идёт радостная! учитель проверил и поставил двойку. маша ничего не поняла. и заплакала.дети пишите правильно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
AzilotikGame
AzilotikGame
24.03.2021 02:57
Церковь покрова на нерли  —  удивительное здание, дошедшее до нас из глубины веков, величайший памятник мировой архитектуры. многие художники изображали на своих полотнах этот храм. церковь покрова расположена на берегу реки нерль, неподалеку от боголюбова, в живописном месте. с одной стороны  —  величественная река, с другой  —  красивейшее озеро. церковь расположена как бы на возвышении, кажется, что золотой купол устремляется в облака. здание украшено резьбой. храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. этой церкви интересна, насчитывает много веков. она была построена в  1165  г. в честь завершения похода андрея боголюбского в болгарию, а также в память его погибшего сына, юного изяслава. рядом с церковью в те далекие времена находилась пристань, где причаливали корабли иностранных послов и купцов. так что церковь была своего рода визитной карточкой владимиро-суздальской руси. приезжие в первую очередь видели удивительно красивый храм, проникались величием российского государства. для православных людей церковь покрова  —  это настоящая святыня. можно представить, с каким настроением люди посещают этот храм. для них это праздник, который вызывает в душе самые светлые чувства и благостное настроение. сергей васильевич герасимов  (1885—1964),  талантливейший живописец, много внимания уделял пейзажам. картина с. в. герасимова «церковь покрова на нерли» вызывает у зрителя положительные эмоции. в душе каждого человека  есть что-то святое. а созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях. композиция картины герасимова такова, что церковь показана не сама по себе, она как бы центр маленькой вселенной, представленной удивительным пейзажем. красота окружающей природы только подчеркивает изящество и изысканность храма, который является делом рук человеческих. сергей алексеевич баулин  (1904—1976)  известный художник, его по праву считают мастером архитектурного пейзажа. живописец на своих полотнах мастерски изображал архитектурные стили различных времен. на картине «храм покрова на нерли» церковь показана крупным планом. мы можем разглядеть мельчайшие подробности, в частности удивительно красивую резьбу, украшающую здание. пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным, изысканным и каким-то воздушным. словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. здание  кажется живым и одухотворенным. сама мысль о том, в какие далекие времена был создан храм, не может не восхищать наших современников. необыкновенный талант мастеров, наших далеких предков, неоспорим. мы не можем не гордиться этим. и пусть всякий раз при взгляде на церковь покрова на нерли в душе просыпаются чистые, искренние, возвышенные чувства. а картины известных мастеров позволяют нам насладиться созерцанием храма, даже если воочию нам его увидеть не удается. вариант  2 две картины  —  картина с. в. герасимова «церковь покрова на нерли» и полотно с. а. баулина «храм покрова на нерли» посвящены одной теме  —  изображению здания храма на нерли. предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. в центре внимания с. в. герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. на переднем плане картины  —  зеленый луг, за ним голубеет река, за рекой  —  небольшой зеленый холм, на котором воздвигнут храм. он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. мы не видим деталей самого здания храма  —  он изображен издали. художник ставил цель изобразить храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть его величие, величие освященного места, где было воздвигнуто здание храма. краски картины герасимова яркие, сочные. особенно удивительным кажется небо на картине  —  оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками. в центре полотна баулина  —  сам храм. он изображает холм, на котором высится здание храма. мы можем рассмотреть его в малейших подробностях  —  от ворот до колокольни, венчающейся куполом. баулин изображает храм в более темных красках, живописец писал его скорее всего в начале осени. здание выглядит величественно, тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых оттенков.и картины двух художников отличаются не только тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании храма, а другой  —  на храме в окружении природы. но и тем, что каждый из живописцев писал храм в разное время года: герасимов весной, а баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. с другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. это дает возможность сравнить разные точки зрения на один предмет и решить для себя, чья авторская позиция мне ближе. в данном случае мне ближе картина с. а. баулина
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота