В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Найти аномальные согласования в тексте, объяснить их "аномальность".

никогда я не забуду этот зимний вечер. на дворе было холодно, ветер тянул сильный, прямо резал щеки, как кинжалом, снег вертелся со страшной быстротой. тоскливо было и скучно, просто выть хотелось, а тут еще папа и мама ушли в кино. и когда мишка позвонил по телефону и позвал меня к себе, я тотчас же оделся и  помчался к нему. там было светло и тепло и  собралось много народу, пришла аленка, за нею костик и андрюшка. мы играли во все игры, и было весело и шумно. и под конец аленка вдруг сказала:

– а теперь в прятки! давайте в прятки!

и мы стали играть в прятки. это было прекрасно, потому что мы с мишкой все время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: костику или аленке, – а сами все время прятались и вообще водили малышей за нос. но все наши игры проходили только в мишкиной комнате, и это довольно скоро нам стало надоедать, потому что комната была маленькая, тесная и мы все время прятались за портьеру, или за шкаф, или за сундук, и в конце концов мы стали потихоньку выплескиваться из мишкиной комнаты и заполнили своей игрой большущий длинный коридор квартиры.

в коридоре было интереснее играть, потому что возле каждой двери стояли вешалки, а на них висели пальто и шубы. это было гораздо лучше для нас, потому что, например, кто водит и ищет нас, тот, уж конечно, не сразу догадается, что я притаился за марьсемениной шубой и сам влез в валенки как раз под шубой.

и вот, когда водить выпало костику, он отвернулся к стене и стал громко выкрикивать:

– раз! два! три! четыре! пять! я иду искать!

тут все брызнули в разные стороны, кто куда, чтобы прятаться. а костик немножко подождал и крикнул снова:

– раз! два! три! четыре! пять! я иду искать! опять!

это считалось как бы вторым звонком. мишка сейчас же залез на подоконник, аленка – за шкаф, а мы с андрюшкой выскользнули в коридор. тут андрюшка, не долго думая, полез под шубу марьи семеновны, где я все время прятался, и оказалось, что я остался без места! и я хотел дать андрюшке подзатыльник, чтобы он освободил мое место, но тут костик крикнул третье :

– пора не пора, я иду со двора!

Показать ответ
Ответ:
MiyaGi123
MiyaGi123
02.04.2021 02:58
Литературный язык - форма существования национального языка, которая характеризуется такими чертами, как нормативность, кодифицированность, стилистическая дифференцированность, высокий социальный престиж в среде носителей данного национального языка. 
Литературный язык является основным средством, обслуживающим коммуникативные потребности общества; он противопоставлен некодифицированным подсистемам национального языка - территориальным диалектам, городскому просторечию, профессиональным и социальным жаргонам. 
Литературный язык можно разделить на две функциональные разновидности - книжный и разговорный. 
Итак, существуют следующие стили книжного языка - научный, официально-деловой, публицистический, религиозно-проповеднический и художественный. 
Основными чертами художественного стиля являются: 
образность; 
конкретность; 
эмоциональность; 
оценочный характер речи. 
Характерной чертой художественного стиля является также использование слов с конкретным значением, слов, употребляемых в переносном значении; эмоционально оценочной лексики. С грамматической точки зрения для художественного стиля характерно использование синтаксических конструкций самых разнообразных видов. 
Разговорный язык. Разговорная разновидность литературного языка - это самостоятельная и самодостаточная система внутри общей системы литературного языка, со своим набором единиц и правилами их сочетания друг с другом, используемая носителями литературного языка в условиях непосредственного, заранее не подготовленного общения при неофициальных отношениях между говорящими. 
Разговорный стиль - это одна из полноправных литературных разновидностей языка, а не какое-то языковое образование, стоящее на обочине литературного языка или вообще за его пределами. 
В разговорном стиле, для которого устная форма является исконной, важнейшую роль играет звуковая сторона. 
По звучанию можно легко отличить полный (академический) стиль произношения, присущий лектору, оратору, профессиональному диктору (все они далеки от разговорного стиля, их тексты представляют собой иные книжные стили в устной форме речи) , от неполного, свойственного разговорной речи. 
В современном русском книжном литературном языке выделяются следующие функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический, религиозно-проповеднический. Иногда к функциональным стилям относят и язык художественной литературы. 
Деление литературного языка на стили можно представить в виде следующей схемы: 
Литературный язык 
Книжный Разговорный 
научный в зависимости от сферы применения 
официально-деловой в зависимости от коммуникативных 
публицистический целей 
религиозно-проповеднический в зависимости от социальных 
Книжный язык - это достижение и достояние культуры. Он является основным носителем и передатчиком культурной информации. Все виды непрямого, дистантного общения осуществляются средствами книжного языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasipkalievnurz
nasipkalievnurz
17.09.2020 14:12
Как правильно читать.
Если ты любишь читать, то это для тебя. Все знают что есто правила чтения, если их не выполнчть, то можно испортить зрение. И так, я расскажу несеолько правил при чтении книги. Первое правило: если ты читаешь в темном помещении, обящательно включите свет, а иначе зрение ухудшится. Второе правило: лучше читать сидя, лёжа иногда начинает болеть шея. Третье правило: Читать минимум час в день. А лучше два. На самом деле, не важно сколько вы читаете, но я советуя час в день. Важно делать это регулярно-приучите себя к правилу "ни дня без книжки". Четвертое правило: читать меньше 30-40 страниц за раз бессмысленно. 30-40 страниц - это примерно глава. Глава - это законченная мысль. Старайтесь читать хотя 40 страниц ща раз - это не только прочитать книгу, прежде чем она вам наскучит, но и максимально глубоко понять её.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота