Найдите в тексте сложносочиненное предложение начертите его схему. слава высокая скала. и змея забирается на нее ползком. мир-океан. время,как ветер, гонит волны поколений. они исчезают. а океан кажется все тем же.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)
9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.