Найдите в тексте однородные члены. Разберите их по плану. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Наверху под потолком кто-то не то стонет не то смеётся (Чехов). 2. Лукерья говорила тихо и слабо но без остановки (Тургенев). 3. Пустой без команды со спущенным флагом восстания «Потёмкин» медленно двигался окружённый тесным конвоем дыма (Катаев). 4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). 5. Обычно согласие или отказ Тренер узнавал по взгляду (Паустовский). 6. Мысли застигали художника то среди улицы то на извозчике то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский). 7. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты сколько из напускного джентльменства (Чехов). 8. Наконец я слышу речь не мальчика но мужа (Пушкин). 9. Он был хотя и близким но не лучшим другом (Гончаров). 10. Брови Лизы не то чтобы нахмурились а дрогнули (Тургенев). 11. Он может говорить когда угодно спросонок натощак в мертвецки пьяном виде в горячке (Чехов). 12. Впрочем, местечко всегда находится и для собаки и для ружья и для удочек (Песков). 13. В этом лесу есть осина и берёза и калина много черёмухи (А. Иванов). 14. Небо то заволакивалось белыми облаками то вдруг местами расчищалось на мгновение (Тургенев). 15. Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперёд по комнате (Лермонтов). 16. Кирюха и Вася бродили поодаль и собирали для костра бурьян и бересту (Чехов). 17. Вся наигранная весёлость самообладание сдержанность всё покинуло Давыдова в этот момент (Шолохов). 18. Она и стирает и полы моет и младенцев принимает и сватает и нищенствует (Чехов). 19. Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства (Гоголь). 20. Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их (Аксаков). 21. Защитник не получил ответа на свой вопрос да и не чувствовал в нём надобности (Чехов). 22. Квартира Александра хотя и просторна но не изящна и сумрачна (Чехов). 23. На бесконечном на вольном просторе шум и движенье грохот и гром (Тютчев). 24. В серьёзной тишине только слышно было чапаевский властный голос да свисты да храпы спящих бойцов (Фурманов). 25. Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду (Чехов). 26. Эти слова, казалось, не угрожали никому ни ей ни бегущим за ним и обгоняющим её людям ни директору завода ни Савчуку (А. Иванов). 27. Других цветов незабудок лютиков кашки кошачьих лапок здесь не было (Солоухин). 28. Татьяна в оглавленье кратком находит азбучным порядком слова бор буря ведьма ель ёж луг мосток медведь метель и прочая (Пушкин). 29. От дома от деревьев от голубятни и галереи от всего побежали далеко длинные тени (Гончаров). 30. Надежда и ненависть обе разом исчезли (Чехов). 31. Собаки лошади куры всё мокро уныло робко (Чехов). 32. По утрам в нашей избе было не то что дымно а как-то смарно (Нагибин). 33. Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленные рощи но даже падение одного большого подрубленного дерева (Аксаков). 34. Река как стояла так и стоит (Распутин). 35. От критики Протопопова никому не будет ни тепло ни холодно (Чехов). 36. Он ни мужик ни барин ни рыба ни мясо (Чехов).
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
Своей жизни без спорта я просто не представляю. Мое утро начинается с утренней зарядки, которая дает мне заряд бодрости на весь день. В течение учебной недели в школьном расписании предусмотрены уроки физкультуры три раза в неделю, на которых мы сдаем различные спортивные нормативы и осваиваем игровые виды спорта - волейбол, баскетбол, футбол. После школьных занятий я всегда занимался различными видами спорта – тхеквондо, баскетболом, настольным теннисом. Всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях, которые проводятся в школе, спортивных секциях и кружках, а также лагерях отдыха. Последние четыре года я занимаюсь плаваньем. За это время я освоил различные стили плаванья: кроль, брасс, баттерфляй. Сейчас готовлюсь к сдаче нормативов на 1 юношеский разряд по плаванью. Занимаясь различными видами спорта и участвуя в соревнованиях я приобретаю определенные спортивные навыки, уверенность в себе, укрепляю свое здоровье, воспитываю силу воли и волю к победе, знакомлюсь с новыми интересными людьми, с которыми теперь часто общаюсь.