Найдите в составе сложных предложений осложняющие комб- ненты, дайте им характеристику, объясните знаки препинания. 1) На востоке нач..нало св.тлеть не звёзды над ивами сл.. тины бл..стели (по)прежнему ярко. (В. Вересиев) 2) Река еще не замёрзла и её св.нцовые волны грустно ч..рнели в однооб разных берегах покрытых белым снегом. (А. Пушкин) 3) Ли- повый лёгкий лист разметало по улицам и тротуарама тополе вый лежал кругами возле деревьев серея ш..ршавой изнанкой. (В. Астафьев) 4) Один только месяц всё так(же) бл..стательно плыл в необ(7)ятных пустынях р..скошното украинского неба, и так(же) прекрасна была земля в дивном серебря(янном блеске. (Н. Гоголь) 5) Ни человеческого килья ни живой души (в)дали. (А. Чехов) 6) Ласточки пропали а вчера з..рей всё грати летали да, как сеть, м..лькали вон над той горой. (А. Фет)
Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.
Для чего в языке служат словосочетания?
Словосочетания выражают обстоятельственное значение (между действием и местом, причиной, временем: бегать быстро, жить в деревне), определительное (между предметом и его признаком: голубое небо, тетрадь в клетку) и объективное (между действием и предметом, на который оно направлено: защитить котёнка, съесть кашу).
И чем они отличаются от слов и предложений?
Предложения имеют законченную мысль или побуждение к действию. Словосочетания формируют предложения. Слова (два и более) формируют словосочетания.