Найдите в соответствующих словарях и выпишите фразеологизмы, которые имеют
происхождение. например: клятва; филькина грамота; отложить в
долгий ящик; охота за ведьмами и др. обратите внимание на знаки препинания и
правописание. что обозначают выписанные вами фразеологизмы? составьте с ними 3-4
предложения.
-С кем ты разговариваешь?
-Муравьи мне рассказали,что на их дом медведь лапой наступил.Теперь придётся деткам корм носить ,и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует ,а по весне растущей траве советы даёт.
Отчего же никто не слышит?Как доказать ,что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?-Думает Аркаша
Думал Аркаша ,Но так нечего не додумал.
ЭВМ задумывалась создателями как многофункциональная машина заменить со временем многие устройства, предоставить доступ к электронной информации. Позже появилась возможность объединить поумневшие агрегаты в единую сеть. Теперь, благодаря высоким технологиям, человек получил доступ к информации со всего мира, может общаться и работать на различных ресурсах, отдыхать и путешествовать. Но, увы! Со всеми благами компьютер принес в нашу жизнь и проблемы.
Сегодня многие задают вопрос: «Компьютер – это хорошо или плохо?» Машина сама по себе безвредна, ведь производители шагнули далеко вперед, создавая безопасные для глаз мониторы, эргономичные периферийные устройства. Все проблемы компьютерного века в самом человеке. И разделить их можно на две категории. На одном берегу будут недобросовестные поставщики услуг и контента, а на другом - неподготовленные пользователи. Одни предоставляют поля, на которых цветут все человеческие страсти и отклонения, другие предаются им с удовольствием. Игромания, насилие, искажение фактов и реалий, навязчивая реклама, сомнительные социальные ориентиры оказывают губительное влияние на интеллект, психику и нравственность ребенка, вышедшего на просторы всемирной сети без контроля взрослых. И сеть ловит, высасывает, ломает жизни.
На плечи взрослых ложится задача по контролю обеих сторон. А перед подрастающим поколением стоит цель: научиться отделять добро от зла до того, как сядет в удобное кресло. Ведь сегодня недостаточно вырвать ребенка из сети. Нужно будет отвлечь от бесконечного сидения в псевдомире, созданном из фото, видео и игр. Научить жить: радоваться реальному миру, любить, созидать, творить, проявляя себя достойным человеком.