Найдите в предложениях вводные слова, сочетания и предложения. Определите их значение. Расставьте недостающие знаки препинания. 2. Мне маляр или как он сам себя называет подрядчик малярных работ (Чехов). 3. И этот учитель греческого языка этот человек в футляре можете себе представить едва не женился (Чехов). 4. По-моему самое лучшее, что вы можете сделать, это совсем оставить медицинский факультет. Если вам никак не удаётся выдержать экзамена, то очевидно у вас нет ни желания ни призвания быть врачом... Но тотчас же мне становится жаль его, и я спешу сказать: – Впрочем как знаете. Итак почитайте ещё немножко и приходите (Чехов). 5. Наверно не знаю но кажется вся эта выходка была преднамеренная а не импровизированная (Достоевский).
Вводные слова, сочетания и предложения
(+ их значение)
2. Мне маляр, или, /как он сам себя называет/, подрядчик малярных работ (Чехов).
– источник сообщения
3. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре,
/можете себе представить/, едва не женился (Чехов).
– привлечение внимания собеседника
4. /По-моему/, самое лучшее, что вы можете сделать, это совсем оставить медицинский факультет.
– источник сообщения
Если вам никак не удаётся выдержать экзамена, то, /очевидно/, у вас нет ни желания, ни призвания быть врачом...
– степень уверенности
Но тотчас же мне становится жаль его, и я спешу сказать:
– /Впрочем/, как знаете оформления мыслей
/Итак/, почитайте ещё немножко и приходите (Чехов).
– порядок мыслей и их связь
5. Наверно не знаю, но, /кажется/, вся эта выходка была преднамеренная, а не импровизированная (Достоевский).
– предположение, степень уверенности