Найдите в предложениях уточняющие, пояснительные, присоединительные члены, обороты со значением включения, исключения, замещения. Выделите (или подчеркните) их, расставьте недостающие знаки препинания.
1. Чтобы читать лекции хорошо то есть не скучно и с пользой для слушателей нужно кроме таланта иметь сноровку и опыт (Чехов).
2. Почти все молодые рыбки особенно некоторые из пород не очень крупных так красивы или лучше сказать так миловидны резвы и чисты, что народ на юге России употребляет слово «рыбка» как слово ласки нежности (Аксаков).
3. Кроме хозяйки застал я в столовой ещё четырёх гостей чиновников. Один из них старик без усов и с седыми бакенами похожий на драматурга Ибсена оказался младшим врачом лазарета (Чехов).
4. Рассеянные жители столицы не имеют понятия о многих впечатлениях столь известных жителям деревни и города например о ожидании почтового дня (Пушкин).
5. На хуторе в трёх вёрстах от деревушки Соломенной разведчики оставили лошадей и пошли пешком (Фадеев).
6. В Крыму в Мисхоре летом я сделал изумительное открытие (Куприн).
7. Шагах в десяти от входа в туннель у самого шоссе стоял одинокий домик (Н. Островский).
8. Мы отправились и бродили долго до вечера (Тургенев).
9. На другой день я с пятью якутами переправился через Лену то есть через узенькие протоки разделявшие бесчисленные острова (Гончаров).
10. Кольчатый тюлень или нерпа относится к числу ластоногих (Арсеньев).
Нврвопчоке3п3ео 6еул3нпе2мн муки енот кг тнктгкт
Объяснение:
Вот ответ на рисунке
Если не открылось, то перезагрузи страницу.