В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АлинаЛог
АлинаЛог
07.10.2020 15:16 •  Русский язык

Найдите в предложениях однородные или неоднородные определения. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Летом немногие из китайцев ходят в остроконечных соломенных шапках, похожих на крышку от суповой миски (Гончаров). 2. Над степью, заслонив солнце, в зените стояла вздыбленная ветром густо-лиловая градовая туча (Шолохов). 3. Старуха закрыла свинцовые погасшие глаза (М. Горький). 4. Отважные рыбачьи лодки тоже скрылись по бухтам (Гончаров). 5. Омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (Шолохов). 6. И дождь поспешный молодой закапал невпопад (Твардовский). 7. Ему совестно было высказывать все свои новые масонские мысли (Л. Толстой). 8. Но и вечером, в этом душном томлении воздуха, в этом лунном пронзительном луче есть что-то тревожное (Гончаров). 9. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой (Гоголь). 10. Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Достоевский). 11. Усталые измокшие под дождём вахтенные матросы мечтали о смене (Станюкович). 12. У нас в доме являлся иногда старичок, запачканный мешковатый неловкий странный донельзя (Достоевский). 13. После праздника он обречёт себя на долгую будничную жизнь (Гончаров). 14. Холодный металлический свет мелькнул на тысячах мокрых листьев (Гранин). 15. Всё-таки в этом тоне звучала боязливая рабская нота (М. Горький). 16. В Чуди мы увидели длинные загороженные каменными массивными заборами улицы с густыми прекрасными деревьями (Гончаров).

Показать ответ
Ответ:
цветочек120
цветочек120
26.10.2022 14:32

мы с другом договорились сходить в кино в пятницу примерно к шести часам вечера. для начала мы купили билеты и договорились встретится в парке, чтобы пойти вместе.

мы встретились и пошли в кинотеатр.купили поп-корм и сок. сели на свои места и ждали пока начнется фильм. он начался, мы надели очки и смотрели внимательно.мне фильм понравился. он был захватывающим. после фильма мы пошли гулять. и разговаривали о том, как нам понравился фильм, какие у нас были восхищения. через час мы разошлись по домам. этот день прошел чудесно!

получите 5!

0,0(0 оценок)
Ответ:
zubkovnikita
zubkovnikita
13.06.2022 11:29
Чем кормят детей в школьных столовых специалисты рассказали, кто составляет школьное меню и кто контролирует какие продукты не должны в нем присутствовать в школе дети должны не только грызть гранит науки, но и правильно питаться. школьные столовые области с недавнего времени были переданы частным организациям на условиях государственно-частного партнерства. но все ли они нормы при составлении школьного меню? недавно к нам в редакцию обратилась жительница областного центра, которая рассказала, что в школе, где учится ее сын, в столовой в один и тот же день на обед давали жареную колбасу и сосиску в тесте. горожанка обеспокоена тем, что детей кормят вредными продуктами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота