Найдите в первом и втором абзацах односоставные предложения, подчеркните грамматические основы, укажите тип односоставных предложений. (6)А если почтовые карточки из разный уголков планеты будут приходить к тебе постоянно? (7) Соберешь целую коллекцию! (8)А в ответ твои открытки разлетятся, как стая испуганных птиц, по всему миру. (9)Это не так просто, как тебе кажется на первый взгляд! (10)Нужно выбрать открытку, красиво оформить, придумать послание. (11)Но для миллионов людей обмен открытками, или посткроссинг, стал настоящим увлечением.
(12)Посткроссинг — это масштабный проект. (13)На сегодняшний день его популярность так велика, что во многих странах появились целые интернет-магазины с эксклюзивными открытками. (14)Обязательно попробуй, возможно, тебе понравится!
Бабочки на дорожке
Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь — и только разноцветные камешки под ногами звенят. На теплую дорожку вылетели белые жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.
Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх.
Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки
1. водЫ-вОды
2. вылетели-полёт
3. ногами-ноги
2ЗАДАНИЕ
1 Опускается- приставка О
2 просохла- приставка ПРО
3 улетели-приставка У
Объяснение:
Здесь всё легко
2) О и О
4) О, а О
5)О, но О
3) и 6) О, О , О
1) О, О и О
Объяснение:
О О и О Об. слово
1.Поле,речку и овраги я рисую на бумаге.
- - - - - - - - - - - - - -
Об. слово О и О
2.Возле яркой лампы мошки греют крылышки и ножки.
- - - - - - - - - - - - - - -
О , О и О Об. слово
3.Качались,скрипели и шумели в чаще ели.
___
Об. слово О ,а О
4.Болезнь ходит не по лесу,а по людям.
- - - - - - - - - -
О ,но О Об. слово
5.Линь в глубине холодных вод легко,но медленно плывёт.
_._._. _._._._._._
Об. слово О , О , О
6.Весна по огороду ходила,поливала,садила.