В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
chokopaii
chokopaii
28.12.2022 02:41 •  Русский язык

Найдите в этом тексте метафоры я много !

побелели поля и пригорки. тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. а сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.

вот бугорок среди поля. проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. нужно её снова надеть. а вон меж кустов серый зайчишка крадётся. плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.

«одену-ка я косого в белую шубку, — решила зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь».

а лисе патрикеевне одеваться в белое незачем. она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.

чудесную шубку припасла ей зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.

заглянула зима в лес: «уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется».

обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.

а внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. их зима тоже в белые шубки одела.

и на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. так хорошо получилось. на концах ветвей грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

под деревьями зима расписала весь снег узором из разных следов и следочков. тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и

живёт зимний лес. живут заснеженные поля и долины. живёт вся картина чародейки зимы. можно её и солнышку показывать.

раздвинуло солнышко сизую тучку. глядит на зимний лес, на долины. а под её взглядом всё кругом ещё краше становится.

вспыхнули, засветились снега. синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. а подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

чудесная получилась картина! , лучше и не нарисуешь.

Показать ответ
Ответ:
sergey1234567890f
sergey1234567890f
13.04.2022 09:47

Наука в Казахстане имеет давние традиции: с советских времен республика унаследовала развитую сеть научных учреждений и вузов. За период 1994—2011 годов ежегодное количество поданных заявок на патенты увеличилось с 1576 до 1732.

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ч. Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций, сотни опорных пунктов, лабораторий и метеорологических станций, несколько геологоразведочных организаций.

8 марта 1932 года образована Казахстанская база АН СССР. Здесь работали секторы зоологии и ботаники.

В 1940 организовано Казахское отделение Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ)

В годы Великой Отечественной войны в республику были эвакуированы многие научные учреждения и высшие учебные заведения страны. Здесь трудились известные всему миру учёные — И. П. Бардин, Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Н. Ф. Гамалея, И. И. Мещанинов, Н. Д. Зелинский, Л. И. Мандельштам, Н. В. Цицин, С. Г. Струмилин, А. М. Панкратова, А. Е. Фаворский, С. Е. Малов, В. Г. Фесенков, Г. А. Тихов, Б. А. Воронцов-Вельяминов и др.

В 1942 образованы Институт астрономии и физики, Химико-металлургический институт[источник не указан 2113 дней], в 1943 — Институты почвоведения, ботаники, зоологии и тропических болезней. В 1942—1945 годах созданы Институты химии, металлургии и горного обогащения, огнеупорных и строительных материалов, зоологии.

В 1945 начали работать Институты истории, археологии и этнографии, горного дела, почвоведения, сектор математики и механики.

В 1946 на базе Казахского филиала Академии наук СССР основана Академия Наук Казахской ССР.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marusiatabakova2006
marusiatabakova2006
27.06.2021 06:12
1)Операции ООН по поддержанию мира не являются инструментом принуждения. Однако они могут применить силу на тактическом уровне с санкции Совета Безопасности, если они действуют в интересах самообороны и защиты мандата.2)Операции ООН по поддержанию мира развертываются с согласия основных сторон конфликта. Это требует приверженности сторон политическому процессу. Их согласие на проведение операции по поддержанию мира обеспечивает ООН необходимую свободу действий в политическом и физическом аспектах для выполнения задач, предусмотренных ее мандатом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота