Найдите сложное предложение с различными видами связи (обозначьте его на полях фигурной скобкой), назовите их. После февральских морозов когда разломи(т; ть)ся зима пополам и солнце повернет на весну я если живу в деревне наломаю веток ольхи с сережками поставлю их в банку с водой и с уд…влением наблюдаю как эти ч…рные почти обугл…(н;нн)ые ветки которых и солнце (то) чуть к…снулось стронутые соком встреп…нулись заш…велились в себе. (Не) много тепла (не) много чистой воды вот уже лаковая ч…рнота сереж…к дрогнула отеплилась б…гровым цветом а ветви ш…коладн(о;а) забл…стели и (а;о)кропились бледными свеч…чными языч…ками набухших почек. Однажды на исходе января ш…л я чуть заметной у(с;з)кой тр…пой вижу поперек нее лежит ольха из снега желте…т пенек с красной к(о;а)емкой. Может кто(то) выб…рал палку на какую (либо) хозяйственную надобность срубил посмотрел не годи(ть;т)ся п…шел дальше рубить. Наломал я веточек с вершины срубле(н;нн)ой ольхи подумал и три-четыре ветки от пенька отломил. Быстро пр…ободрились ветки в комнатном тепле да не все. Те что я от живого пенька отл…мил ожили зацвели а на ветках которые со срубле(н;нн)ого ствола сережки затвердели. Измуч...(нн;н)ая похудевшая одна сережка наконец-то треснула но на (пол) пути зам…рла засохла в (полу) цвете выдохнув из своей сиротской души чуть видную п…рошинку пыльцы смолкла песня на (полу) слове.