В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
filimo2000
filimo2000
30.04.2022 08:10 •  Русский язык

Найдите пропущенные звенья в словообразовательной цепочке 1. готовить → заготовить → ? → заготовительский. 2. шутить → шутка → ? → ? → нешуточно. 3. готовить → заготовить → ? → заготовительский. из данных слов составьте словообразовательную цепочку 1. покраснеть, красный, краснеть, покраснение. 2. ум, поумнеть, умный, умник, умнеть. 3. гора, по-горняцки, горный, горняцкий, горняк. 4. надломленность, ломать, надломленный, надломить. 3. перед вами 4 «испорченные» словообразовательные цепочки. исходное слово для каждой цепочки – боль. восстановите в них нужную последовательность. 1. болезнь → больница → болеть → больной → безболезненный. 2. болеть → болезненный → болезненно → болезнь. 3. обезболивание → обезболить → обезболивать → больно. 4. заболеть → заболевание → болеть → заболевать. 4. произведите словообразовательный разбор добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, кто-то, вертолёт, вертолётчик. перевод, оон. 25

Показать ответ
Ответ:
Trdfgg
Trdfgg
03.11.2022 00:03
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Ответ:
крошка44
крошка44
06.09.2021 19:09
1. Яблоки, сбиваемые ветром, скатывались в самый двор. 
2. Рассказы и странные истории, услышанные Васей ему в жизни. 
3. Внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох. 
4. Черная туча, надвигающаяся с запада, заставила путников искать укрытия. 
5. Утомленные дорогой, они мечтали об отдыхе. 
6. Насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба. 
7. Среди великих полководцев, прославивших Россию, учебники называют Суворова. 
8. Капитан выставил у окопов передвижные крепости, состоящие из деревянных щитов. 
9. Солнце освещало вершины лип, пожелтевших под свежим дыханием осени. 
10. Передо мною тянулось ночною бурей взволнованное море. 
11. Глубоко оскорбленная, она вышла из комнаты и расплакалась. 
12. Контрольная работа, назначенная на 20 марта, переносится на 23 марта. 
13. Книга, открытая учеником, лежала на столе. 
14. Я увидел белую фигуру, мелькающую среди деревьев. 
15. Слово «кодак», ставшее названием популярного фотоаппарата, не означает ничего. 
16. Люди ,надеющиеся на его благодарность, очень разочаровались в справедливости. 
17. Преступник, разыскиваемый полицией ,прятался в заброшенном доме. 
18. Владимир отказался от предложенного ему завтрака. 
19. Изредка раздается шум струи, выпускаемый китом ,и опять ни одного звука. 
20. Маленькие игривые волны, рождаемые дыханием ветра, бились о борт. 
21. Оберегаемые мамой ,они никогда и ничего не боялись в жизни. 
22. Ребяческий крик, повторяемый эхом с утра и до ночи, гремит по лесам. 
23. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца. 
24. Невдалеке от берега стояли четыре корабля, украшенные резным деревом.
Все запятые поставила, где не поставила, значит, их там нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота