В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alisacollins1
Alisacollins1
16.10.2021 10:05 •  Русский язык

Найдите придаточные в СПП. Определите их вид.
1. (1) Я хотел, (2) чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, (3) где под музыку лягушек я растил
себя поэтом. (С. Есенин.) 2. (1) Возвращаясь домой, (2) князь Андрей не узнал дуба, (3) который
весь преобразился и раскинулся шатром сочной зелени. 3. (1) В стихах, написанных в этот период
(1915–1917), уровень мастерства заметно повысился, (2) Есенин достиг поэтической зрелости, (3)
о чем свидетельствуют стихи о судьбе России. 4. (1) Стихотворение «Разбуди меня завтра рано...»
посвящено ожиданию чуда, неземного «дорогого гостя», (2) знаки присутствия и пришествия
которого явлены повсюду. 5. (1) Обе девицы надели желтые и красные башмаки, (2) что бывало у
них только в торжественные случаи. (А. Пушкин.) 6. (1) Прекрасная мысль теряет всю свою
ценность, (2) если она дурно выражена. (Вольтер.)

Показать ответ
Ответ:
hfdgddcju
hfdgddcju
28.07.2022 20:41
1.Над осинками и берёзками пронёсся ветерок.Из леса выходили по знакомым тропинкам.Ученики справились с трудными диктантами.
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kla05
Kla05
29.01.2020 09:40
1) Лошади, сани, деревья, бык, привязанный к столбу, - всё было бело и казалось мягким, пушистым.
2) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов - всё, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном.
3) Ружья, пробывшие двое суток на морозе, и, вероятно, густо смазанные маслом, дали осечки.
4) На такой ясный и убедительный довод отвечать, разумеется, было нечего.
5) У самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса... Несомненно, это был морской зверь, выброшенный волнами на берег.
6) Птицы, по-видимому, зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу...
7) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
8) Сквозь отверстие виднелась часть низенького домика с двумя, к удивлению моему, освещёнными окнами.
9) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
10) Дмитрий, так звали моего соседа, был мало заметен в классе.
11) Однажды (наступил уже май, но никто, кажется, не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черёмухи) я стоял в толпе у памятника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота