Найдите предложения, в которых сказуемое выражено кратким прилагательным, aire англи несколько правильных вариантов ответа Вечером гроза. Хороши глазастые ромашки. Небо высоко и прозрачно. Весела весна в лесу. Аоаоао
Эта картина относится к лучшим полотнам Коровина, созданных им в во время Первой Мировой Войны. Ему всегда нравился Крым, здесь он был не один раз, и каждый вызывал в нем восторг. Хотя повод для визита в 1914 году был печальным и был связан с его сыном Алексеем, художник нашел в себе силы писать потрясающие по глубине и легкости восприятия полотна.
Эта картина изображает пирс в небольшом курортном городке Гурзуфе, очень популярном у тогдашней отдыхающей публики. Полотно написано в исключительно жизнерадостных и ярких красках, превосходно отражающих жаркое крымское лето. Пейзаж залит солнцем, поэтому повсюду четкие тени и невероятные солнечные блики на воде. Все изображение создано многочисленными, энергичными и размашистыми мазками, придающими картине динамику и выразительность. Мазки разной величины, плотности и цвета, благодаря чему краски на полотне буквально переливаются и светятся.
Перед зрителем разворачивается обычный день из жизни курортников: под навесом в тени сидит женщина в белом летнем платье и большой шляпе, украшенной красными и розовыми цветами. Перед ней на столе несколько бутылок с цветными напитками и наполненный стакан. У стола еще два стула, отодвинутые так, что становится понятно: буквально минуту назад здесь сидели еще два человека.
За спиной женщины разворачивается красочный пейзаж. По морю плывет большой парусник с развернутыми парусами, на пирсе толпятся люди, похоже, что они ожидают прибытия корабля. Скорее всего, эти люди отправляются в плавание или ждут тех, кто прибудет на шхуне. Вокруг плещут и переливаются волны Черного моря. Фоном этому лирическому и радостному изображению служит город, ступеньками поднимающийся по обрывистому побережью. Невозможно различить конкретное изображение отдельных компонентов, да это и не требуется. Город - это скопление белых и цветных домиков, сочными пятнами разбросанное по полотну. От картины буквально исходит жаркая летняя нега.
Небо написано в столь же выразительной и энергичной манере. По нему движутся облака, поднимающиеся от крымских гор, но они почти сливаются с голубизной неба, добавляя ему сиреневых, сероватых и сизых красок. Разнонаправленные мазки добавляют воздушности и подвижности, делают облака более реальными, «ощутимыми».
Картина радует светом и цветом, в ней нет напряжения и страха, словно нет никакой войны и несчастий. Это полотно – мечта о счастье, полном, бескрайнем, спокойном.
Эта картина относится к лучшим полотнам Коровина, созданных им в во время Первой Мировой Войны. Ему всегда нравился Крым, здесь он был не один раз, и каждый вызывал в нем восторг. Хотя повод для визита в 1914 году был печальным и был связан с его сыном Алексеем, художник нашел в себе силы писать потрясающие по глубине и легкости восприятия полотна.
Эта картина изображает пирс в небольшом курортном городке Гурзуфе, очень популярном у тогдашней отдыхающей публики. Полотно написано в исключительно жизнерадостных и ярких красках, превосходно отражающих жаркое крымское лето. Пейзаж залит солнцем, поэтому повсюду четкие тени и невероятные солнечные блики на воде. Все изображение создано многочисленными, энергичными и размашистыми мазками, придающими картине динамику и выразительность. Мазки разной величины, плотности и цвета, благодаря чему краски на полотне буквально переливаются и светятся.
Перед зрителем разворачивается обычный день из жизни курортников: под навесом в тени сидит женщина в белом летнем платье и большой шляпе, украшенной красными и розовыми цветами. Перед ней на столе несколько бутылок с цветными напитками и наполненный стакан. У стола еще два стула, отодвинутые так, что становится понятно: буквально минуту назад здесь сидели еще два человека.
За спиной женщины разворачивается красочный пейзаж. По морю плывет большой парусник с развернутыми парусами, на пирсе толпятся люди, похоже, что они ожидают прибытия корабля. Скорее всего, эти люди отправляются в плавание или ждут тех, кто прибудет на шхуне. Вокруг плещут и переливаются волны Черного моря. Фоном этому лирическому и радостному изображению служит город, ступеньками поднимающийся по обрывистому побережью. Невозможно различить конкретное изображение отдельных компонентов, да это и не требуется. Город - это скопление белых и цветных домиков, сочными пятнами разбросанное по полотну. От картины буквально исходит жаркая летняя нега.
Эта картина относится к лучшим полотнам Коровина, созданных им в во время Первой Мировой Войны. Ему всегда нравился Крым, здесь он был не один раз, и каждый вызывал в нем восторг. Хотя повод для визита в 1914 году был печальным и был связан с его сыном Алексеем, художник нашел в себе силы писать потрясающие по глубине и легкости восприятия полотна.
Эта картина изображает пирс в небольшом курортном городке Гурзуфе, очень популярном у тогдашней отдыхающей публики. Полотно написано в исключительно жизнерадостных и ярких красках, превосходно отражающих жаркое крымское лето. Пейзаж залит солнцем, поэтому повсюду четкие тени и невероятные солнечные блики на воде. Все изображение создано многочисленными, энергичными и размашистыми мазками, придающими картине динамику и выразительность. Мазки разной величины, плотности и цвета, благодаря чему краски на полотне буквально переливаются и светятся.
Перед зрителем разворачивается обычный день из жизни курортников: под навесом в тени сидит женщина в белом летнем платье и большой шляпе, украшенной красными и розовыми цветами. Перед ней на столе несколько бутылок с цветными напитками и наполненный стакан. У стола еще два стула, отодвинутые так, что становится понятно: буквально минуту назад здесь сидели еще два человека.
За спиной женщины разворачивается красочный пейзаж. По морю плывет большой парусник с развернутыми парусами, на пирсе толпятся люди, похоже, что они ожидают прибытия корабля. Скорее всего, эти люди отправляются в плавание или ждут тех, кто прибудет на шхуне. Вокруг плещут и переливаются волны Черного моря. Фоном этому лирическому и радостному изображению служит город, ступеньками поднимающийся по обрывистому побережью. Невозможно различить конкретное изображение отдельных компонентов, да это и не требуется. Город - это скопление белых и цветных домиков, сочными пятнами разбросанное по полотну. От картины буквально исходит жаркая летняя нега.
Небо написано в столь же выразительной и энергичной манере. По нему движутся облака, поднимающиеся от крымских гор, но они почти сливаются с голубизной неба, добавляя ему сиреневых, сероватых и сизых красок. Разнонаправленные мазки добавляют воздушности и подвижности, делают облака более реальными, «ощутимыми».
Картина радует светом и цветом, в ней нет напряжения и страха, словно нет никакой войны и несчастий. Это полотно – мечта о счастье, полном, бескрайнем, спокойном.
Эта картина относится к лучшим полотнам Коровина, созданных им в во время Первой Мировой Войны. Ему всегда нравился Крым, здесь он был не один раз, и каждый вызывал в нем восторг. Хотя повод для визита в 1914 году был печальным и был связан с его сыном Алексеем, художник нашел в себе силы писать потрясающие по глубине и легкости восприятия полотна.
Эта картина изображает пирс в небольшом курортном городке Гурзуфе, очень популярном у тогдашней отдыхающей публики. Полотно написано в исключительно жизнерадостных и ярких красках, превосходно отражающих жаркое крымское лето. Пейзаж залит солнцем, поэтому повсюду четкие тени и невероятные солнечные блики на воде. Все изображение создано многочисленными, энергичными и размашистыми мазками, придающими картине динамику и выразительность. Мазки разной величины, плотности и цвета, благодаря чему краски на полотне буквально переливаются и светятся.
Перед зрителем разворачивается обычный день из жизни курортников: под навесом в тени сидит женщина в белом летнем платье и большой шляпе, украшенной красными и розовыми цветами. Перед ней на столе несколько бутылок с цветными напитками и наполненный стакан. У стола еще два стула, отодвинутые так, что становится понятно: буквально минуту назад здесь сидели еще два человека.
За спиной женщины разворачивается красочный пейзаж. По морю плывет большой парусник с развернутыми парусами, на пирсе толпятся люди, похоже, что они ожидают прибытия корабля. Скорее всего, эти люди отправляются в плавание или ждут тех, кто прибудет на шхуне. Вокруг плещут и переливаются волны Черного моря. Фоном этому лирическому и радостному изображению служит город, ступеньками поднимающийся по обрывистому побережью. Невозможно различить конкретное изображение отдельных компонентов, да это и не требуется. Город - это скопление белых и цветных домиков, сочными пятнами разбросанное по полотну. От картины буквально исходит жаркая летняя нега.