Найдите предложения с прямой речью и рассмотрите их в такой последовательности: а)выделите слова автора; б)выделите прямую речь; в)обратите внимание на расстановку знаков препинания ; г)проанализируйте отдельно слова автора и прямую речь. Запишите краткий пересказ текста, заменяя прямую речь косвенной. Найдите в тексте односоставные предложения, подчеркните в них грамматическую основу.
Иду я как-то, а навстречу ребята. Увидели мой рюкзак раздутый и спрашивают:
— Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? Прищуриваюсь загадочно.
— Зверя, — отвечаю, — поймал. Вы такого и в глаза не видели! Ребята переглядываются, не верят.
— Мы, — говорят, — всех зверей знаем наперечет.
— Так угадайте! — дразню ребят.
— И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую говорю. — Не жалко. Ухо у зверя… медвежье. Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится.
— А глаз у зверя… вороний! — подсказываю. — А лапы… гусиные.
Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я еще поддаю:
— Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост!
Обиделись, отвернулись, молчат.
— Ну так как? — спрашиваю. — Сами угадаете или сказать?
— Сдаемся! — выдохнули ребята… Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю… охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник…
Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. А это, чтоб живот не болел, а это, чтоб голова была свежая.
Вот какой «зверь» в моём рюкзаке. Распластался этот чуду-зверь по лесу в шкуре своей зелёной, притаился: слушает медвежьим ухом, смотрит вороньим глазом, помахивает лисьим хвостом, шевелит кошачьими лапками. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают.
Объяснение:Казахстан - это Евразия, а точнее Центральная Азия. Занимает девятое место в мире и второе после России. Казахстан - самая сухопутная страна. Казахстан примечателен своими природными контрастами. Северные точки лежат на широте Казани и Москвы, а южные - Мадрида, Стамбула и Баку. Некоторые части Казахстана превосходят по высоте Монблан. Более половины страны занимают равнины, четвёртую часть - холмы, а десятую - высокогорные хребты. Горные районы Южного и восточного Казахстана являются местом отдыха населения. С вершин гор и горных склонов берут начала реки Казахстана.
Внешняя красота человека заключается в гармоничном сочетании черт лица, фигуры, и тем, как сам человек ухаживает за собой. В современном мире каждый человек может стать красивым, благодаря технологиям. Множество профессий посвящены усовершенствованию внешности человека.
Помимо внешней красоты существует и внутренняя красота. Для меня внутренняя красота человека – это в первую очередь доброта, искренность, всесторонняя развитость. Человек с красивой душой – это человек, со светлыми у мыслями, отзывчивый, честный, некорыстный. Общение с такими людьми вызывает удовлетворенность, с ними легко и спокойно.