найдите предложения с прямой речей и сделать и схему С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в ночь (съесть) фунт мармеладу. Ещё раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...
Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. Мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притворяться).
— Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! — (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...
При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда.(Ю. Олёша)
Объяснение: Прямой речью обозначается слова человека (П),а слова автора обозначаютя (А) на схеме.
Пример схемы: Прямая речь (П)Например:,,Я не хочу делать уроки!"Вот так оформляется Прямая речь.Бывают ещё много разных Также например вот я поставила Я поставила две запятые после уроки потому что так надо ставить после знаков вопросительного и восклицательного А если у тебя стоит. Тогда ставится две запятые перед точкой. Вот например смотри, как оформляеться, как говорит автор. - сказал девочка. У нас никаких запятых сверху и снизу не ставятся но у нас ставится если Второе предложение идёт в конце тогда ставится пробел ве ,а если в начале предложения тогда ставим : Например в начале предложения. Мама сказала:,,Привет доченька!"