В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dianadalla
dianadalla
27.12.2022 04:10 •  Русский язык

Найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов. спишите предложения, вставляя орфограммы. (10 )

выпишите 3-е предложение и проведите его полный синтаксический разбор. (30 )

1) меж нами реч.. не так игриво л..ётся. (а. пушкин)

2) что ты теперь скажеш.. в свое опр..вдание? (а. пушкин)

3) в (пол)день рахмётнов приш..л домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты г..лубей. (м. шолохов)

4) солотча — и..вилистая (не)глубокая река. (к паустовский)

5) в..ётся улица-змея. д..ма вдоль змеи. улица — моя, д..ма — мои.(в. маяковский)

6) митраша выучился у отца делать д..ревя(н,нн)ую посуду: боч..нки, шайки, лохани. (м. пришвин)

7) грачи ул..тели, лес обн..жился, поля опустели; только (не)сжата полоска одна. (н. некрасов)

8) дубровский молчал… вдруг он поднял голову, глаза его засв..ркали, он топнул н..гою, о..толкнул секретаря… (а. пушкин)

9) и щ..ку бросили — в реку. (и. крылов)

10) я вас спраш..ваю: рабочим — нужно пл…тить? (а. чехов)

Показать ответ
Ответ:
smaiershow
smaiershow
10.08.2022 05:03

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
bojkovnikita
bojkovnikita
12.08.2021 04:13

Словарик "Как называют предметы обихода жители северных и южных областей России"

Тематическая группа "Предметы домашнего обихода" включает в себя названия:

Домашней утвари(посуды). Продуктов питания и блюд. Например, арбуз - скибка, балачка. Одежды и обуви. например,  вязанные рукавицы - вязёнки.

Различают в основном Южное и Северное наречия.

Северное наречие встречается в районах, расположенных к северу от линии, соединяющей границы Санкт-Петербурга – Новгорода – Боровичей - Бежецка – Калязина - Ростова. Здесь существует деление на ладого-тихвинский, костромской, вологодский диалекты. Характерны  смычное «г», произношение «мм» взамен «бм», замена комбинации «ст» на звук «с» в окончании слов. Например в Санкт-Петербурге гречку называют гречей, а в Ростове свеклу - бураком; кушак - пояс, голицы - рукавицы.

Южное наречие встречается с южной стороны траектории, проходящей по границам Себежа - Великих Лук - Ржева - Наро-Фоминска - Коломны - Касимова. Делится на группы говоров: западную, верхнеднепровскую, курско-орловскую, верхнедеснинскую, восточную.  

Для южан характерно акание, произношение звука «г» с придыханием, сглажено. В говорах этой группы отмечаются исчезновение слов в среднем роде и их частичная замена на слова женского рода - «крупная» стадо, молоко «разлился». Например, буряк — свекла, цибуля — лук, огypцы - гурцы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота