Однородными называются два или несколько членов предложения, связанных друг с другом сочинительной связью, т. е. слова являются равноправными, не зависящими друг от друга, ни одно из них не служит для пояснения другого. Однородными членами бывают: а) подлежащие при общем для них сказуемом, например: И для него воскресли вновь И БОЖЕСТВО, И ВДОХНОВЕНЬЕ, И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ. б) сказуемые при общем для них подлежащем: Кругом КИПЕЛА, ТОРОПИЛАСЬ, ГРОХОТАЛА жизнь. в) второстепенные члены предложения, зависящие от одного и того же члена предложения и отвечающие на один и тот же вопрос: Ветер гнал по улице ПЕРЬЯ, СТРУЖКИ, ПЫЛЬ. БЫСТРО, БЕШЕНО неслась тройка. Елка сверкала ЖЕЛТЫМИ, КРАСНЫМИ, СИНИМИ огнями. Сочинительная связь выражается союзами и интонацией или без союзов, только интонацией. Союзы, связывающие однородные члены, называются сочинительными. соединяться между собой они могут с запятых, союзов
Мой день начинается в (время в которое ты просыпаешься в школу).Я сразу же иду чистить зубы, умываться и завтракать.После я собираю портфель и уроки.Уже в (время выхода в школу) я иду учиться. Наши уроки начинаются в (время начала уроков), а заканчиваются примерно в (время конца уроков). После школы я иду домой.Дома я обедаю, а потом делаю уроки.Вечером я люблю (читать книги,играть в компьютер, смотреть телевизор...Короче что ты любишь делать.) Перед сном я ужинаю,проверяю уроки,умываюсь и ложусь спать.Так проходит мой день.
а) подлежащие при общем для них сказуемом, например:
И для него воскресли вновь И БОЖЕСТВО, И ВДОХНОВЕНЬЕ, И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ.
б) сказуемые при общем для них подлежащем:
Кругом КИПЕЛА, ТОРОПИЛАСЬ, ГРОХОТАЛА жизнь.
в) второстепенные члены предложения, зависящие от одного и того же члена предложения и отвечающие на один и тот же вопрос:
Ветер гнал по улице ПЕРЬЯ, СТРУЖКИ, ПЫЛЬ. БЫСТРО, БЕШЕНО неслась тройка. Елка сверкала ЖЕЛТЫМИ, КРАСНЫМИ, СИНИМИ огнями.
Сочинительная связь выражается союзами и интонацией или
без союзов, только интонацией.
Союзы, связывающие однородные члены, называются сочинительными.
соединяться между собой они могут с запятых, союзов
Наши уроки начинаются в (время начала уроков), а заканчиваются примерно в (время конца уроков).
После школы я иду домой.Дома я обедаю, а потом делаю уроки.Вечером я люблю (читать книги,играть в компьютер, смотреть телевизор...Короче что ты любишь делать.) Перед сном я ужинаю,проверяю уроки,умываюсь и ложусь спать.Так проходит мой день.