Найдите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении местоимений:
Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
Мальчик снял кепку с головы и подбросил её вверх.
Я вытащил рыбу из корзины и передал её отцу.
В субботу мы прибыли на место.Погода стояла отличная. Весь наш дружный коллектив разделился на 2 части: для работы в поле и для работы в теплице.Женщина-агроном отвела мальчиков на поле, где специальный комбайн уже выкопал картофель из земли."Здесь и будете работать на благо Родины",-улыбнулась она.Детям выдали лопаты на случай, если какой-то клубень нужно будет выкопать из земли. Ребята старались изо всех сил, и после субботника им разрешили разжечь костер и запечь на костре картошку.Прекрасный получился обед!
ВоЕТ (1 спряжение, н.ф. выть), свистИТ (2 спряжение, н.ф. свистеть), ветки ломаЕТ (1 спряжение, н.ф. ломать), пыль понимаЕТ (1 спряжение, н.ф. понимать), всех с ног сбиваЕТ (1 спряжение, н.ф. сбивать). СлышИШЬ (2 спряжение, исключение, н.ф. слышать) его, да не видИШЬ (2 спряжение, исключение, н.ф. видеть) его.
Определите спряжение глаголов (указаны в скобках) и выделите окончание (обвести квадратом, выделены большими буквами) глаголов:
Овсом не кормЯТ (2 спряжение, н.ф. кормить), кнутом не гонЯТ (2 спряжение, исключение, н.ф. гнать), а как пашЕТ (1 спряжение, н.ф. пахать) - пять плугов тащИТ (2 спряжение, н.ф. тащить).