Найдите ошибки в предложениях и исправьте их
1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.
2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики
3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.
4. большая половина труб осталась нереализованной.
5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.
6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить
7. ихние результаты это.
8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.
9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .
10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент
11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства
12. вот, наверное, все.
2. сокращение текста
объедините несколько предложений в одно:
1. язык науки теснейшим образом связан со всем словарным составом языка. он питается этим словарем. он сам питает, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.
2. точность научной речи является важным ее признаком. точность научной речи все же допускает и некоторую степень инотолкования (например, неодинаковые осмысления различных теорий).
3. любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов. он обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки. он противопоставляет свои взгляды других ученых, разрабатывающих данный вопрос.
3. смысловой анализ текста
a. задайте вопросы к каждому предложению,
b. разделите текст на абзацы,
c. задайте вопросы к каждому абзацу,
d. озаглавьте текст в научном стиле
профилактика изначально относилась к области медицины и была направлена на создание системы заболеваний и обеспечения высокого уровня здоровья людей, улучшения условий быта, труда и отдыха населения. в соответствии с классификацией, предложенной всемирной
организацией здравоохранения, различают первичную, вторичную и третичную профилактику стрессовых состояний человека. при первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов, чаще связанных с внешними условиями. первичной профилактикой считается комплекс социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на усиление защитных факторов и уменьшение воздействия стрессов на человека. традиционно считается, что первичная профилактика носит массовый характер, направлена на поддержание психологической устойчивости и реализуется в работе с условно здоровыми людьми. например, организация рабочего места работника или обучающегося, изменения условий жизни, учебы или труда, внедрение здоровьесберегающих технологий, забота о конструктивных стилях взаимодействия и т.п. – все это критерии первичной профилактики. под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий, направленная на изменение уже возникшего стрессового состояния с акцентом на развитие личностных ресурсов человека. целью вторичной профилактики является предотвращение перехода стрессового состояния в хроническую форму, изменение неконструктивных паттернов поведения на конструктивные и стрессовых расстройств. в данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний. это могут быть тренинги, ролевые игры, имитационные эксперименты, антистрессовые методики и т.д., позволяющие людям эффективно справиться со стрессовым состоянием.
Солдат спускался .
Шкатулка стояла .
Лестница валялась .
Мы гостили .
Следы уходили .
Гроздь горела .
Жираф питается .
Телеграф находится .
Компресс поставили .
Подлежащее + сказуемое .
Подлежащее - это главный член предложения ,который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы ,,кто?,, или ,,что?,, .
Сказуемое - это главный член предложения ,который связан с подлежащим и отвечает на вопросы ,,что делает предмет?,, ,,,каков предмет?,, , ,,что предмет такое?,, , ,,кто он такой?,, .
Подлежащее подчёркивается одной чертой ,сказуемое подчёркивается двумя чертами .
Чичиков не заметил, (слож предл) как заехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
Уезжая из Москвы, (дееприч оборот) он находился в том счастливом настроении духа, (слож предл) когда, осознав прежние ошибки, (дееприч оборот) юноша вдруг скажет себе, (слож предл) что все это было не то.