Найдите ошибки: Руслан ждал темноты и когда все уснут. Максимка не понимал, о чём говорят матросы, а только улыбался. Для школы купили лыжи, коньки и мячи, волейбольные сетки.
Словарные диктанты I. Говорили о линии, станции, дороге, избушке, Лидии, Лиде; читали о Марии, Даше, Мите, Коле, Ксении, Надежде, Наталье, песне; учебники по химии, биологии, истории, математике, зоологии, географии, литературе, алгебре, физике, геометрии, экономике, технологии; побывали на лекции, в планетарии, в музее, в Третьяковской галерее, в зоопарке, на выставке, на экспозиции, на презентации. II. Из теории, песни, экскурсии, лекции, аллеи, тетрадки, тетради; к Лидии, Лиде, Маше, Марии, Дарье, Ольге, Насте, Анне, Анастасии; о буре, туче, молнии, силе, деревне, площади, площадке, ели, елке; на пашне, тополе, станции, акации, березке, рябине, постели, постельке; о профессии, спектакле, делегации, долге, степени, ночи, образовании; найти в папке, альбоме, тетради, тетрадке, проруби, здании, сарае; ехать из Сибири, Рязани, Средней Азии, Америки, Африки, Австрии; на сирени, ветке, ветви, лошади, лошадке, квитанции, бумаге; к Рязани, Туле, мельнице, галерее, молодежи, березе, ели, елке. III. Идти по дороге к избушке; во время пребывания в Италии; преуспевать в школе по истории, математике; побывать в Астрахани, в Ярославле; прилипнуть к яблоне; прикоснуться к черемухе; печатать в типографии; располагаться в селении возле речки; растут близ дороги; перелетала от лилии к лилии; росли у опушки; присутствовать на спектакле в театре; в причудливой местности; увидеть в лазури неба; посвятить Марии Андреевне; лечиться в санатории; бродить по аллее, по отмели; расположиться в здании; сделать из соломки; в белом инее; взбираться по лестнице; в сообщении об открытии выставки; пригореть на сковородке; участвовать в решении вопроса; в путешествии по Америке, по Европе, по Азии; стоял в раздумье; отдыхал на взморье; привыкнуть к опасности; отражаться в сиянии лучей; учиться мудрости; добираться до дороги; находиться возле палатки; в старинном предании; обвинить в пристрастном отношении; шли от деревни к деревне
1.Распустилась черемуха , и над самой водой позеленели кусты смородины. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, ССП Схема: [= -], и [= -]. 2.Целый день трудится жаворонок, чтобы люди работали веселей. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП Схема: [= -],(чтобы - =). 3.Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, распространенное, осложнено Схема: [- = и = ]. 4.Когда взошло солнце, ожил каждый кустик. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП Схема: (Когда = -),[= -]. 5. Пел старый сверчок, под полом ворошились мыши. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, БСП Схема: [= -],[= -].
Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, ССП
Схема: [= -], и [= -].
2.Целый день трудится жаворонок, чтобы люди работали веселей.
Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП
Схема: [= -],(чтобы - =).
3.Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи.
Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, распространенное, осложнено
Схема: [- = и = ].
4.Когда взошло солнце, ожил каждый кустик.
Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП
Схема: (Когда = -),[= -].
5. Пел старый сверчок, под полом ворошились мыши.
Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, БСП
Схема: [= -],[= -].