Найдите однородные члены предложения, расставив знаки препинания. Выполните синтаксический разбор каждого предложения. Графически обозначьте причастные обороты. Составьте схемы. Обобщающие слова обозначьте графически. 1. Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня.
2. А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный под липами льют.
3. В лесу и полях все было занесено снегом.
4. Посаженные заботливыми руками деревья тополь акация а также липа зеленели приветливо и свежо.
5. Синицы скворцы живущие в наших лесах – истребители вредных насекомых.
6. Нехлюдов смотрел на освещенный луной сад и крышу и на тень тополя и вздыхал живительный свежий воздух.
7. Белые облака бор тянувшийся по сторонам дороги все радовало глаз.
8. По вечерам дедушка смотрел телевизор или читал или уходил в театр или к соседу поиграть в шахматы.
9. Желтая акация и сирень растущие в наших лесах - декоративные кустарники.
боюсь это слишком много