Найдите обособленные и необособленные согласованные определения, объясните знаки препинания при них.
1. Это был хрупкий, бледненький подросток, мало похожий на сельских мальчишек (В. Земляк). 2. Он продолжал с Савкой свой разговор, обидную и горькую для нас (В. Довженко). 3. Цветет земля, задавлена в свободу (Л. Костенко). 4. Жатва ежегодно имели свою пору, освященную праздниками, овеянную песнями (В. Самчук).
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.