В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
blazhenko66
blazhenko66
13.07.2021 01:03 •  Русский язык

Найдите обобщённо-личные предложения.подчеркните в них грамматическую основу.
1) дождь слепой. ему говорят: иди туда, где тебя просят. а он пошел, где сено косят. ему говорят: иди туда, где тебя ждут. а он пошел, где жнут. 2) а случалось, набредёшь и на боровики могучие. идёшь, а он вдруг стоит в траве, притаившись, как сом, а уж по корешку чуешь, что здоров и свеж, хоть и в возрасте. 3) по ракетам, по звукам гранатного боя в полку уже поняли, что высота взята. 4) нет без поля россии, где высокая рожь, где зайдёшь и не выйдешь, голосов не найдешь. 5) ярко светит солнце, в воздухе тепло, и, куда ни глянешь, всё кругом светло. 6) из хмурой северной земли или иной лесистой дали сосновый дом перевезли и быстро заново собрали. 7) на чужой стороне и сокола зовут вороною.

Показать ответ
Ответ:
Flash017
Flash017
08.03.2021 20:05
1)придуманного им острова(т.к. стоит после определяемого слова-берега,а также можно исключить из предложения и смысл не потеряется)
2)затерянной в океане (опред.слово-земли)
3)оказавшийся во власти вымысла(опред.слово -Стивенсон)
4)очарованный бухточками(определяемое слово -Стивенсон)
5)нанесенными им на карте (определяемое слово -бухточками)
6)напоминавшего по контурам дракона(опред.слово -острова)
7)рассчитанного на массового читателя(опред.сл.-книги)
8)решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках невиданных сокровищ
9)зарытых пиратами(опред.сл.-сокровищ)
10)рожденному фатазией Стивенсона(опред.сл.-острову)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nail4iklatyopo
nail4iklatyopo
20.07.2021 13:25
(1 часть)Передо мной картина знаменитого живописца и педагога Николая Петровича Крымова "Зимний вечер"
  ( 2 часть)Это пейзаж с присутствием людей, их жилищ, а потому от него веет особым теплом. На среднем плане мы видим тонкую тропинку, протоптанную в сугробах, по которой идет вереница людей. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Среди закутанных фигурок можно различить и детей, которым такая зима наверняка доставляет радость. На переднем плане несколько темных точек, в них тоже угадывается деревенская детвора – дети катаются с горки на санках. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. В левой части картину диагонально пересекает проселок, по нему движутся две лошадиные упряжки со стогами сена. День клонится к вечеру и людям надо успеть закончить свою работу до наступления темноты. Деревья и дома выглядят темными, почти черными, но это все же не черный, а темно-коричневый теплый цвет. В этих домах наверняка тепло и уютно. На косогоре виднеется купол церкви, это символ света, добра, надежды.        (3 часть)Мне понравилась эта картина тем  что художник написал картину с большой любовью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота