В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
eldiev2005
eldiev2005
18.07.2021 19:59 •  Русский язык

Найдите неверное суждение.
А) Местоимения, употребляющиеся в речи вместо прилагательных, обладают грамматическими признаками прилагательных.
Б) Личные местоимения распределяются по лицам.
В) Во местоимения употребляются не только в во предложениях.
Г) Некоторые местоимения не имеют формы именительного падежа.

2. Среди личных местоимений выделите местоимение 3-го лица.
А) с тобой
Б) у нас
В) с ними
Г) от меня

3. В каком варианте ответа в характеристике личного местоимения допущена ошибка?
А) в меня – местоимение 1-го лица, начальная форма я
Б) у тебя – местоимение в форме родительного падежа
В) за вас – местоимение в форме единственного числа
Г) от неё – местоимение женского рода

4. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике местоимения себя?
А) не имеет формы именительного падежа
Б) изменяется только по падежам
В) в предложении может быть любым членом предложения
Г) не имеет форм рода

5. В каком варианте ответа употреблено притяжательное местоимение?
А) наш
Б) нам
В) вам
Г) вас

6. В каком варианте ответа оба местоимения притяжательные?
А) увидеть её, разговаривать с её сестрой
Б) обидеть его, дружить с его братом
В) знать их адрес, записать их телефон
Г) оценить её красоту, полюбить его

7. Какое из указательных местоимений не изменяется по родам и числам?
А) таков
Б) этот
В) этакий
Г) столько

8. Выделите определительное местоимение.
А) свой
Б) каждый
В) тот
Г) такой

9. В каком варианте ответа употреблено во местоимение?
А) Кто выполнил задание без ошибок?
Б) Учитель с кто выполнил задание без ошибок.
В) Я не знал, в каком году родился мой дед.
Г) Сестра уточнила, чем она может мне Какое из во относительных местоимений изменяется только по числам и родам?
А) что
Б) сколько
В) который
Г) каков

11. В каком варианте ответа отрицательное местоимение имеет приставку не-?
А) н..кого не слушать
Б) н..кому В) н..чем не заниматься
Г) н..чему не верить

12. В каком варианте ответа отрицательное местоимение пишется в одно слово?
А) (ни) (с) кем не дружить
Б) (не) (о) ком заботиться
В) (ни) (за) кем не прятаться
Г) (ни) кому не верить

13. Укажите неопределённое местоимение.
А) некоторый
Б) никто
В) ничей
Г) нисколько

14. В каком варианте ответа предложно-падежная форма неопределённого местоимения пишется в три слова?
А) (кое) (у) кого с Б) (с) (не) которыми друзьями
В) (во) сколько (то) раз
Г) (с) (кое) каким товаром

15. В каком варианте ответа неопределённое местоимение пишется слитно (не через дефис)?
А) (не) сколько
Б) (кое) кто
В) какой (то)
Г) чей (нибудь)

16. Сколько местоимений в предложении? Определите их разряд. Выберите нужный вариант ответа.
Нам любым надо попасть в этот город.
А) два местоимения, первое – личное, второе – указательное
Б) три местоимения, первое – притяжательное, второе – определительное, третье – указательное
В) два местоимения, оба определительные
Г) три местоимения, первое – личное, второе – определительное, третье – указательное

17. В каком варианте ответа допущена ошибка в обозначении ударения в формах местоимения сколько?
А) скольки́м вещам
Б) со ско́лькими коллегами
В) у ско́льких городов
Г) от ско́льких бед

18. В каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении местоимения?
А) на их даче
Б) сказал мне
В) писали о нём
Г) разговаривать с им

19. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике местоимения?
Некому рассказать о случившемся.
А) начальная форма – некого; не имеет формы именительного падежа
Б) отрицательное
В) употреблено в форме единственного числа, дательного падежа
Г) в предложении является дополнением

20. Выделите фразеологизм, значение которого определено неверно.
А) бить некому – кто-то заслуживает порицания, осуждения
Б) взять себя в руки – ни с кем не разговаривать
В) (бежать) во всю прыть – с предельной скоростью, быстротой
Г) и был таков – моментально исчез

Показать ответ
Ответ:
Валерия999111
Валерия999111
15.01.2021 07:49

Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан

Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.

История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».

0,0(0 оценок)
Ответ:
zephy
zephy
20.09.2022 08:47

Упражнение 2. Подчеркнуть вводные слова, расставить знаки препинания.

1.По всей вероятности, ему придется очень тяжело.  -  ПОДЧЕРКНУТЬ   По всей вероятности.

2.Вы, конечно, заметили, что все сказки очень длинные, но иначе и быть не могло.  ПОДЧЕРКНУТЬ  конечно , иначе и быть не могло

3.Знать у всех у нас такая участь,  и каждого спроси, радуясь,  свирепствуя и мучась , хорошо живется на Руси.  ПОДЧЕРКНУТЬ Знать

4.Вокруг меня с чуть слышным звоном мелькали летучие мыши, и  казалось,  будто слабо  натянутые струны звенят в воздухе.  ПОДЧЕРКНУТЬ казалось

5.Такого разведчика, ясное дело,  зауважают.  ПОДЧЕРКНУТЬ ясное дело

6.Правда, он,  видимо, волевой человек.  ПОДЧЕРКНУТЬ правда, видимо

Сложносочиненные предложения

Упражнение 3. Подчеркнуть главные члены предложения, расставить знаки

препинания.

1.Пел в кустах малиновых соловей-соловушка, да шумели листьями стройны  тополя.(Соф.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее соловей-соловушка, тополя              сказуемое пел, шумели

2.Глухая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам. (Сол.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее ночь, нам          сказуемое сгущает.

3.Не то это было раннее утро,  не то уж наступал вечер.(Фад.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее утро, вечер       сказуемое было, наступал

4.То падал,  как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.(Л.Т.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее  туман дождь         сказуемое падал, припускал

5.В льдистом,  в необыкновенно синем небе подымалось солнце,  но иней на прибрежной траве ещё не растаял. (Пауст.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее солнце, иней       сказуемое подымалось, не растаял .

6.Грибы редко попадались, зато мы вдоволь полакомились земляникой. (Кат.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее грибы мы      сказуемое попадались, полакомились

7.Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше веранды.  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее дождь, воробьи       сказуемое пошёл, пробежали

8.Его чёрные кудри выбивались из-под шляпы,  и карие глаза улыбались.  ПОДЧЕРКНУТь подлежащее кудри , глаза       сказуемое выбивались , улыбались

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота